Ninochka 23-02-2012, 18:20  

Может ли магазин отказать вернуть деньги за напольные электронные весы надлежащего качества, если товар был проверен только дома и не подошел по личным обстоятельствам??и как действовать дальше,если хочется вернуть деньги?




nataly2712 22-02-2012, 20:26  

Имеет ли право магазин повышать цену на нереализованный товар, если новый товар пришел с наценкой?




Киря 22-02-2012, 19:49  

купила мультиварку по акции в магазине,прошло три дня и отвалилась защёлка на крышке(теперь не закрывается),задаёш программу она делает совершенно не то что задал,например на программе жарка она жарит так что мясо становится сухариками,функция рис,сушит и пригорает!Как мне вернуть этот товар в магазин и что для этого нужно,тех паспорт у меня не заполнен,но чек есть!!!!!!!!!!





Елена Котова 21-02-2012, 16:58  

Здравствуйте!У меня вот такая ситуация : купила зимние сапоги ,сразу из магазина поехала в них домой,но подороге почувствова дискомфорт (очень сильно при хотьбе сжимал правый сапог) ,но списала это на замёрзшие ноги!Но когда приехала домой и рассмотрела повнимательней ,то увидела ,что нос (т.е. передняя часть сапога) того самого правого сапога Уже и более заострён,а у другого сапога нос -круглый! Так как были выходные на обмен повезла их через два дня!Написала заявление на возрат денег,но продавец сказала ,что директор рассмотрит ваше заявление в течение 20 дней ,но он вам откажет ,т.к. никакого брака тут нет (а то что мне жмёт один сапог-она объяснила это тем ,что в одном сапоге меха больше)и главной причиной отказа будет то что я их носила(
Недавно моя мама(без меня)поехала узнать,может всё таки поменяют!Но заведующая магазина отказала ,тоже объяснила ,что ношеные сапоги они не принимают!и поэтому идут нам на уступки и выставляют мои сапоги на продажу!Если они их продадут ,то я могу забрать деньги,а если нет ,то через 10 дней я их могу забрать!
Скажите ,я вообще могу требовать деньги за сапоги, если я их немного носила?В праве так поступать магазин?и если они мне обратно вернут мои сапоги ,какими должны быть мои дальнейшие действия?




Lorri13 21-02-2012, 13:50  

Здравствуйте! я сегодня купила электронный градусник, в медтехнике мне сказали, что он мерит 1-1,5 мин, а дома уже прочитав инструкцию, где написано, что 3-4-мин. могу ли я вернуть этот градусник? так как он меня не устраивает. (брала для ребенка). есть гарантийный талон. и при открывании консультант сам немного повредил упаковку, но это нигде не зафиксировано.




Страницы: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 42