НаталиЯ 26-01-2012, 11:09  

мне подарили часы, в течение месяца начали отставать. Заменила в сервисе батарейку. Не помогло. Обратился даритель в магазин, со скандалом заменили часы на аналогичные. Через неделю новые тоже начали отставать. Сегодня он вновб обратился в магазин. Хозяин ответил, что проведет экспертизу в течение 45 дней в Москве. Просят часы с упаковкой.
Вопрос:
1. у меня не сохранилась упаковка. Должен ли хозяин магазин принять часы или возврат не возможен?
2. какими должны быть действия дарителя, чтобы вернуть деньги за неисправные часы.
Заранее, спасибо! :)




Гузелия 25-01-2012, 19:06  

купила обложку для паспорта за 1,300 рублей, на следующий день увидела такую же за 250 рублей, могу ли я вернуть покупку?




deniscoopers 23-01-2012, 09:51  

купил радиотелефон но продавец не сказал что в телефоне нет русского языка я на следующий день вернул мне отказали в возврате денег они правы или нет




Истомина 20-01-2012, 21:50  

Здравствуйте! купленная мультиварка оказалась без ожидаемых нами функций, продажа проходила в рамках акции (+ подарочный сертификат на опред.сумму). С момента покупки прошло чуть более 20 дней. Подскажите, пожалуйста!, можем ли мы ее сдать или обменять на мультиварку другой фирмы?




Людмила 20-01-2012, 06:22  

В 2.05.11г. находясь в Москве в магазине БВ "Цифровой" купила планшет Самсунг (гарантий 1 год). На следующий днь уехала домой на ДВ. Почти сразу обнаружился дефект - затухание дисплея. по причине выезда в авторизованный СЦ (т.к у нас нет БВ "Цифровой") обратилсь 18.08.11. Сначала принимать планшет отказывались. Потом приняли на тестирование. ч/з 2 дня вернули, сказав, что ничего не обнаружили. Но т.к. дефект оставался, пришлось опять обращаться в СЦ.25.08.11г. нам сообщили, что отправят на проверку в Москву. 29.09.11г. планшет возвращен. Оказалось, что заменили дисплейный модуль. О таком ремонте нас и не предупреждали. При получении проверяли только работу экрана, т.к. других проблем не было. Ч/з несколько дней, когда потребовалось грузить стертые программы и приложения. мы обнаружили, что сим-карта не вставляется. Опять - в сервис. СЦ забрал планшет и потом вернул, сообщив, что в гарантийном ремонте отказывает т.к. разломан сим-ридер. Провела независимую экспертизу, которой установлено, что дефект возник при проведении ремонтных работ, связанных со вскрытием корпуса и что дефект не связан с процессом эксплуатации телефона. Т.Е. СЦ сломал планшет и, естественно, скрыл это. Обратилсь с претензией о замене планшета сначала в магазин, потом в Самсунг. Требование мотивировала абз. 4 ч.2 пункта 1. ст. 18 ЗПП. Магазин отказал, ссылаясь на наличие мех повреждений. Самсунг отказал потому же. при этом сообщил, что за ремонт несет ответственность СЦ, являющийся самостоятельным лицом. Позавчера сообщили, что в порядке исключения предлагают сделать в том же СЦ ремонт сим-ридера по гарантии. Стоит ли соглашаться. Ведь планшетом практически не пользовалась, а получается, что он уже сто раз ремонтировался. С такой ситуацией не встречалась. Посоветуйте, пожалуйста, может уже в суд идти. Спасибо, Людмила.




Страницы: 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 42