Купил в сентябре 2011 новый сенсорный телефон LG (стоимостью около 5 т.р.) в магазине с гарантией 1 год. Через четыре месяц он стал сам по себе выключаться. Обратился в магазин где покупал, телефон забрали на проверку качества. Через 20 дней продавец в магазине сказал, что поломка произошла не по моей вине, но ни какого письменного заключения о проверке качества не предоставил. Продавец сразу же сказал, что деньги не вернут и телефон обмену не подлежит, только ремонту, так как поломка незначительная. Еще объяснил что в ноябре 2011 года внесли поправку в закон, что сейчас телефоны по гарантии только ремонтируются, а об возврате и обмене даже речи не ведется.
Вопрос:1 Прав ли продавец? Если нет, то каким образом мне вернуть деньги за телефон? 2 Должны ли мне предоставить письменное заключение о проверке качества товара?