t-683 9-02-2012, 10:43  

могу я вернуть автонавигатор надлежащего качества?




bulysheva 7-02-2012, 16:35  

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что делать, если в магазине не хотят принимать обратно видеорегистратор? Имеют ли они на это право? Объясняют причину так: видеорегистратор - технически сложное устройство.
Прошло только пять дней с момента покупки.
Спасибо!




Алексей 3-02-2012, 14:45  

Купил в сентябре 2011 новый сенсорный телефон LG (стоимостью около 5 т.р.) в магазине с гарантией 1 год. Через четыре месяц он стал сам по себе выключаться. Обратился в магазин где покупал, телефон забрали на проверку качества. Через 20 дней продавец в магазине сказал, что поломка произошла не по моей вине, но ни какого письменного заключения о проверке качества не предоставил. Продавец сразу же сказал, что деньги не вернут и телефон обмену не подлежит, только ремонту, так как поломка незначительная. Еще объяснил что в ноябре 2011 года внесли поправку в закон, что сейчас телефоны по гарантии только ремонтируются, а об возврате и обмене даже речи не ведется.

Вопрос:1 Прав ли продавец? Если нет, то каким образом мне вернуть деньги за телефон? 2 Должны ли мне предоставить письменное заключение о проверке качества товара?




ксения 2-02-2012, 18:10  

Порвалась дубленка, можно ли вернуть за нее деньги




Фен
larsik2008 27-01-2012, 18:29  

16.11.2011 я приобрела Фен для укладки волос с насадками 06.01.2012 г.при пользовании феном возникли недостатки: мощность выхода воздушного потока значительно уменьшилась в следствии чего деформировалась внутренняя пластиковая деталь.
Гарантия на фен не прошла могу ли я вернуть товар в магазин и получить деньги.




Страницы: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 42