Lucky 3-04-2012, 00:13  

Здравствуйте! У меня очень сложная ситуация, но я попробую её корректно описать. Заранее прошу прощения за такое количество текста.

25.12.2009 был куплен телефон Nokia N900 в Фирменном салоне Nokia по цене в 27990. Сразу оговорюсь, что у меня и по сей день полный комплект, а именно от пакетиков для аксессуаров, бумажки, чеки, инструкции, коробка и так далее — есть абсолютно всё.

Телефон купили, насколько я помню, из первой партии (Москва). Как известно, эти первые партии обычно бывают далеко не идеальны, а именно встречается большое количество брака.
Дней через 5 (то есть примерно 30.12.09) я заметил около 4-ёх битых пикселей на экране (при дневном освещении их не было видно, но ночью их можно было чётко разглядеть, что мешало комфортному пользованию). Понёс телефон обратно в магазин. Через недели 2 (точно про срокам не помню), мне выдали новый, точно такой же. Заверили, что без битых пикселей. Но при моей проверке и в новом телефоне (той же марки, естественно) битых пикселей было два. Опять оставаться без телефона на некоторое время я не хотел, поэтому новый только что выданный аппарат я оставил себе. К сожалению, документов или каких-то бумаг об обмене аппарата у меня нет. Но это не столь важно. Потому что дальше проблемы были существенные.
12.07.2010 выясняется дефект: пропадает блютуз соединение с гарнитурой. Наличие дефекта подтвердили и по гарантии ремонт сделали (чек из Сервисного Центра имеется).
Честно Вам скажу, аппаратом многие пользователи не довольны как раз из-за таких неприятностей. Обещалось поддержка устройства, но платформу Maemo 5 (на которой работает телефон) забросили. Позже у меня возникли полосы на экране, которые искажали изображение. И было не ясно, проблема внутри аппарата (в экране?) или это недоработки операционной системы.
Позже стала пропадать связь: до меня не могли дозвониться, хотя стоял режим 2G (GPRS). Дело было не в операторе сотовой связи, так как связь проверялась на разных сим-картах. Дело в самом аппарате. И данная проблема так же возникала и у других пользователей.
Кстати, и даже сейчас, до меня очень часто так и не могут дозвониться.
Совершенно недавно возникла проблема с разъёмом для подключения наушников, который просто перестал функционировать.

Вместе с тем, по моей вине, я недавно уронил аппарат, повредив шлейф, и у меня перестал работать экоран. Менял его уже, естественно, за свои же деньги в том же Сервисном Центре, так как срок годовой гарантии истёк. Чеки есть: это было в конце декабря 2011. И заметил такую неприятность: когда проверял аппарат после замены шлейфа, я заметил пыль под экраном. Спросив у мастера, почему она появилась, он лишь ответил, что «так оно и было» до этого. Как доказать, что в этом не моя вина, я не знаю. Но с каждым днём пятно пыли становится всё больше и это сильно заметно. Дело в некачественном ремонте? Наверное, это может показать только экспертиза. Благо, чек у меня тоже есть.
У многих людей ломается USB-разъём. Мне пока ещё повезло, хотя он расшатывается. Но знаете, набегавшись по Сервисным Центрам, не хочется чинить его за свой счёт. Я считаю, что если компания Nokia выпустила аппарат, то он должен соответствовать всем требованиям качества. Но что получу я, если он окончательно расшатается?
Я не единственный владелец неудачного аппарата, и надеюсь на Вашу помощь. Что мне предпринять? Возможен ли полный возврат средств за аппарат, даже если вышел срок гарантии? Если по экспертизе докажут халатность мастеров СЦ? Очень надеюсь на Вашу помощь.
Спасибо,
С уважением.




serinter 28-03-2012, 13:43  

Здравствуйте, 08.11.10 года я в магазине по продажам компьютеров и комплектующих запчастей я приобрел видеокарту RADEON HD 5770 по цене 6290 рублей, в феврале месяце она у меня перестала работать, в марте месяце я отнес видеокарту в магазин, где мне ее протестировали и сказали что она дальнейшей эксплуатации не может подлежать, так как сгорела. Я спросил по поводу замены, на что мне ответили, что так как срок гарантии вышел, мне помочь ничем не смогут. Срок гарантии 10 месяцев. У меня к Вам вопрос: скажите пожалуйста сколько вообще гарантия может быть на видеокарты, я слышал что не менее 36 месяцев (1 год гарантия и 2 года послегарантийное обслуживание), ни заявления, ни претензии я еще не писал, так как не знаю, стоит ли вообще начинать с ними тяжбу. Живу я в Якутии в городе Мирный.
Зараннее спасибо, жду от Вас ответа




nadya3553 16-03-2012, 19:27  

Здравствуйте.В магазине детской одежды,купила комбинезон.Продавец упаковала его в пакет.Ответьте пожалуйста,а вешалка,на которой висел комбинезон,прилагается или нет?




zolotovar 16-03-2012, 11:18  

по гарантии сдала электроконвектор в сервисный центр, 45 суток прошли, а прибор мне так и не отремонтировали, какие мои действия?




mawka1989 13-03-2012, 18:53  

Добрый вечер!!!
Вопрос касается экспертизы и дальнейших действий. Куплен сотовый телефон-сломался, сдали его по гарантии. Экспертиза выявила: Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время можете подойти в магазин, где был приобретен аппарат, и заявить новое требование, которое будет удовлетворено. Для удовлетворения Вашего нового требования при себе Вы обязательно должны иметь паспорт, чек(если есть) и заявление на проведение ремонта.
Вопрос: Дальнейшие действия ? что именно мне должны вернуть деньги или телефон этой же марки и по какому праву могут отказать, если результат по экспетизе на лицо??




Страницы: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 42