максим75 7-04-2012, 12:07  

телефон был отключен за не уплату 15 января когда 30марта оплачивал долг с меня потребовали оплатить и те месяца которые телефон не работал.Правомерно ли это




miywa 6-04-2012, 18:16  

Добрый день, мой вопрос заключается в следующем: в случае приобретения некачественного товара заграницей (предположительно в одной из стран Евросоюза или СНГ) существует ли какой либо способ предъявить претензию без необходимости поездки в страну где был приобретён товар, как, например, в Евросоюзе существуют Информационные центры потребителя (Centro Europeo del Consumidor)для решения подобного рода проблем.? Благодарю, Марина.




milafka_olka 5-04-2012, 17:37  

Добрый вечер.У меня такая проблема-я 09.04.11 купила телефон в Samsung S5850,10.03.12 пришла к ним с просьбой отправить мой телефон на проверку качества, на что получила отказ, они сказали что только ремонт,я отказалась и написала претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств, при необходимости продавец может провести проверку качества в моем присутствии.20.03.12 мне пришел ответ по почте на мою претензию где было сказано что мне надо подойти в магазин и отдать им телефон на проверку качества.я пришла попросила направление на проверку в моем присутствии на что получила отказ,т.к. продавец проводит проверку качества только в Москве, а я живу в Иванове, и в моем присутствии они не могут или не хотят провести проверку.На этом наше общение прекратилось, подскажите правильно ли я все делаю, что мне делать дальше и если обратится в суд какой процент того что я выиграю дело?




Люся 4-04-2012, 09:31  



Здравствуйте, подскажите пожалуйста, относится ли навесное оборудование на фронтальный погрузчик ПФ-1, в частности рулоноукладчик, к товарам включенных в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (пункт 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения).




canonir30 3-04-2012, 07:29  

Здравствуйте!Посоветуйте что делать в данной ситуации. Купил в "Связном" телефон,гарантия год.После шести месяцев использования, с официального сайта обновил программное обеспечение,телефон перестал подавать признаки жизни! Отнес в магазин,осмотрели приняли по гарантии,но предупредили т.к сервис центра в нашем городе нет( живу в Норильске),то его отправят в Новосибирск!С момента сдачи телефона в магазин и до получения его сервис центром прошло 10 дней!После проведения тестирования на вскрытие,залитие и мех.повреждения и по результатам проведенной проверки было принято решение отказать в требовании об обмене товара возврате денег либо безвозмездном устранении неполадок!Т.к при осмотре обнаружены следы неавторизованного вскрытия(нарушение гар пломбы).Замечу телефон дорогой находится на гарантии и ремонту не подвергался!Каким образом оказались нарушены гар пломбы известно одному богу,ну и как я думаю сотрудникам компании"Cвязной"!Телефон вернули и с улыбкой сказали что могу оспорить решение в судебном порядке!Прошло три месяца, обратился в отдел по защите прав потребителей,посоветовали писать претензию! Прошу поделится опытом,если кто сталкивался с подобными ситуациями! Ну и от добрых советов тоже не откажусь!!!! Заранее благодарен!




Страницы: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 42