alex_1206 15-05-2012, 15:38  

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, относятся ли автошины к ПЕРЕЧЕНЮ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА




Shmela 9-05-2012, 22:20  

Здравствуйте. Мы заказали мебель (4 шкафа) в интернет-магазине. На сайте продавца и на официальном сайте написаны одни размеры, и при разговоре с продавцом были озвучены теже размеры. При приеме я не проверила. А когда стали собирать выяснилось что размеры ни те что были указаны. По телефону нам отказали в возврате или обмене. Что делать? имеем ли мы право вернуть мебель если она не подошла в нашу не стандартную квартиру по размерам? заранее спасибо




Анжела 7-05-2012, 15:45  

У меня такой вопрос... я купила свадебное платье, через несколько дней вернула в магазин и написала претензию, где требовала вернуть мне деньги (после всего разговора категорически не хочу покупать в этом магазине платье...), но в претензии забыла почему-то написать что я им отдала платье... Не хотели никак брать, потом сказали придти через 10 дней, но теперь думаю, вдруг когда приду мне скажут что ничего платить не будем пока платье не вернёте... а платье я им отдала и не зафиксировала это в претензии... Не смейтесь, потому как они долго со мной спорили и не хотели деньги отдавать, а потом вдруг сказали "ладно но потом..." вдруг потом ни денег ни платья не получу...(((
ВОПРОС!!! в случае если я потом обращусь в общество защиты прав потребителей или суд, то можно ли обязать их пройти тест на детекторе лжи чтобы доказать, что платье я им отдала в целости и сохранности? Спасибо заранее за ответ!




Amfidna 29-04-2012, 18:21  

В августе 2011г. я купила дорогой сенсорный телефон. На протяжении 6-ти месяцев он переодически зависал, перезагружался, до меня часто невозможно было дозвониться, а 8-го марта он перезагрузился и экран погас. Я отнесла телефон в магазин т.к. он на гарантии - мне сказали что максимальный срок ремонта 45 дней и указали на акте о приеме телефона 26.04.2012г. 26-го апреля я обратилась в магазин за своим телефоном на что мне сказали девушка надеемся на вашу лояльность телефон в пути, он идет с Москвы (а я живу в Нижнекамске) и будет 28-го апреля. Я пришла 28 апреля мне сказали что мой телефон не пришел(почему не пришел, что с моим телефоном где он находится они не знают) значит мне вернут деньги или дадут аналогичный новый телефон, делают запрос на какую-то резолюцию говорят что нужен ответ который скорее всего будет завтра и просят подойти 29-го числа. Я прихожу на следующий день а они мне говорят что в обмене и возврате денег мне отказано якобы мой телефон снят с гарантии в нем обнаружена влага, но сам аппарат они мне отдать не могут так как его нет он не пришел и где он они понятия не имеют. Что мне делать???




robert7 20-04-2012, 17:19  

Приветствую! Купил ноутбук АСЕР 27.05.11
Сдал в ремонт с претензией не работает кнопка FM (включает wi-fi и блютуз) 28.10.11 (сделали ремонт монтажа платы-9 дней был в ремонте
2 раз с этими же претензиями сдал ноубук не работает FM 10.11.11 -заменили материнскую плату и клавиатуру.
3 раз отказала в конце 2011 года вся левая сторона USB и флеш гнездо, после ремонта (замена компонента материнской платы) был в ремонте 13 дней.
Все три раза ремонт гарантийный- бесплатный.
Обращался в АСЕР и М видео в замене и возрате денег отказывают, обращайтесь после 4 ремонта. Вся переписка и с одними и с другими и все чеки и гарантии имею.




Страницы: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 42