myrli-pyrli 24-07-2012, 00:38  

Здравствуйте! У меня вопрос касающийся мобильного телефона. 2 ноября 2011 года я купила в салоне МТС телефон марки

    Samsung GALAXY Fit, через 2 месяца он стал сам отключаться и начала заедать кнопка. Я отнесла его в салон там его забрали на экспертизу и через 21 день вернули и сказала, что с ним все впорядке. Через некоторое время опять все это повторилось и 26 июня этого года я опять отнесла его в салон. Теперь его уже забрали на ремонт, а 9 августа мне его забирать. Я бы не хотела возвращать его обратно, я хотела бы забрать деньги  назад. Возможно ли отказаться от этого телефона и забрать деньги обратно? 




NovikovaLidiya 17-07-2012, 18:24  

В салоне Фаворит Оптика, где я уже три года покупаю линзы определенной фирмы,в связи с отсутствием этих линз, продавщица заверила меня, что у них есть линзы другой модели, которые идентичны моим. И заверила, что с ними никаких проблем не будет.Я поверила и купила.Но на следующее утро, когда я попыталась их одеть, поняла что они мне не подходят. Пачка была вскрыта и использовано по одному блистеру.На мою просьбу вернуть деньги или заменить на линзы моей модели, мне был дан отказ. Прошу мне разъяснить, имеет ли право салон не возвращать мне деньги. И как мне выйти из данной ситуации.Очень не хочется дарить им 2000 рублей (стоимость линз).




maratappaev 11-07-2012, 10:08  

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.  МОЖНО ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО СЛЕД.ВОПРОСУ.:  Я КУПИЛ В САЛОНЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН SAMSUNG СЕНСОРНЫЙ.  ДАННЫЙ АППАРАТ НАЧАЛ ОТКЛЮЧАТЬСЯ САМОПРОИЗВОЛЬНО.

ОТНЕС В САЛОН МНЕ СКАЗАЛИ  ЧТО ПРИМУТ ЕГО НА РЕМОНТ НА 45 ДНЕЙ.СДАЛ ПРИШЕЛ ЧТО ПРОИЗВЕДЕНА СМЕНА ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. ХОРОШО. ДАЛЕЕ ЧЕРЕЗ ДНЕЙ 20-30 ОПЯТЬ НАЧАЛ ПРОЯВЛЯТЬ ТАКОЙ ЖЕ ДЕФФЕКТ. Я ОПЯТЬ ТАКЖЕ СДАЛ НА РЕМОНТ И ТАКЖЕ СМЕНИЛИ ПО.  ТАК Я СДАВАЛ 3 РАЗА В МАГАЗИН И 2 РАЗА В АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОДИН РАЗ В МОСКВЕ И ОДИН РАЗ В НАЛЬЧИКЕ.

Я ЗНАЮ , ЧТО СЕНСОРНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ПОДЛЕЖАТ РЕМОНТУ. НО СКОЛЬКО МОЖНО ПОСЛЕ КАЖДОЙ СДАЧИ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ОН ТАКЖЕ ПОВТОРЯЕТ СВОЙ ДЕФФЕКТ. ИНСТРУКЦИИ ПРОИЗВОДИТЕПЛЯ Я НЕ НАРУШАЮ.

ТЕПЕРЬ Я ЗАШЕЛ В НАЛЬЧИКЕ В МАГАЗИН И ПОТРЕБОВАВ ОТПРАВИТЬ ЕГО НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА НАПИСАВ ПРИ ЭТОМ ПРЕТЕЗИЮ-ТРЕБОВАНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, ЧТО ОН УЖЕ РАЗ 5 НАХОДИЛСЯ НА РЕМОНТЕ И НИКАКОГО УЛУЧШЕНИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ОДНО И ТОЖЕ.

 

В ДАННЫЙ МОМЕНТ СРОКИ ИСТЕКЛИ 8 ЧИСЛА (20ДНЕЙ)  А МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО АППАРАТ ИСПРАВИЛИ И ЧТО ОН СКОРО ПРИЕДЕТ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ХОТЯ Я В ПРЕТЕНЗИИ НАПИСАЛ , ЧТО ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ДАННОГО АППАРАТА И ТРЕБУЮ ОБМЕНА.

 

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ . СПАСИБО




bia1994 5-07-2012, 20:32  

Здравствуйте! Хотел бы попросить помощи в неприятной ситуации, которая у меня случилась! 19.06.12 в компании "Связной" я приобрел фотоаппарат Canon стоимостью 30990 рублей, вечером, немного попользовавшись данной покупкой, у фотоаппарта перестала работать вспышка. На следующий день я пошел в магазин и попросил вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества! В ответ, продавец сказала, что она не может вернуть мне деньги, для возврата денег нужно провести проверку качества товара! Срок 10 дней! Я согласился! Я пришел в фирму через 12 дней (т.е. срок уже превышен), продавец посмотрела статус моего товара, там сказано, что товар исправен и в ближайшее время он будет мне возвращен! Т.е. получается что мне его быстро отремонтировали и хотят вернуть, на что я не согласен! И второе, что меня очень расстроило, это то, что товар мне вернут в течение 45 дней (хотя в договоре указано 10 дней), т.е. идет нарушение закона! Сейчас у меня ни товара, ни денег! Помогите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации, и как вернуть мне мои деньги (фотоаппарат я забирать не хочу)! Заранее спасибо за любую информацию!




nfnmzyf 30-06-2012, 22:47  

В магазине приобрела велосипед 21.06.20012 года,продавец объяснил, что товар советского производства .Дома в документах не смогла найти кто производитель.Это ладно.Но при эксплутации оказалось, что тормоза пережимают колесо заднее и скрип стои невозможный.Дома запах от велосипеда ,вся квартира пахнет резиной. Велосипед пыталась сегодня отдать продавцу и взять деньги,но безуспешно.Предъявили мне сертификат качества, а оказалось что производитель Китай .Написала притензию в магазин.Как мне дальше поступить,права ли я.Считается ли запах от велосипеда причиной возврата.




Страницы: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 42