Catherine 3-08-2012, 08:25  

Добрый день!
Магазин(ЗАО РТК), в котором я приобрела некачественный сотовый телефон, отказывается направлять меня на проверку качества в моем присутствии. У меня есть 2 гарантийный ремонта, суммарным сроком более 30 дней (а именно 36 дней).Телефон еще на гаратнии, но все еще неисправен. Подскажите, что делать?




korablik111 1-08-2012, 14:24  

у меня такая ситуация. купили сотовый телефон, спустя 3-4 недели стал показывать зардку и подключение к компьютеру когда ничего и не подсоединено. сдали по гарантии. вот уже 32 дня тишины. можно ли отказаться от него взяв деньги обратно или поменять на телефон другой марки?




Nata 30-07-2012, 10:12  

Приобретен телефон samsung GT-19003. При эксплуатации обнаружилось, что большую часть времени я являюсь недоступной для входящих звонков, при отправке смс часто возникает "сбой" и отправка не происходит, исходящий вызов тоже не всегда завершается(набор номера сразу прекращается). отностится ли это все к неполадкам, которые дают право возврата товара ?




Valgon 29-07-2012, 15:10  

Купил диван кровать. При покупке в магазине данный товар был осмотрен, "протестирован" никих дефектов и повреждений визуальных обнаружено не было, соответственно товар был  оплачен. Доставка осущетсвлялась магазином за плату 400 руб. Товар был доставлен в срок. И в этот же день при установке кресла в комнате были обнаружены сужественные видимые повреждения обшивки дивана (потерттости и протертости) на видных местах типа подлокотники дивана. Данных повреждений при осмотре в магазине точно не было. Получается, что данные повреждения кресло получило при транспортировке. Подскажите как быть. Потребовать обмен, возврат или сделать скидку. Какие конкретно совершить действия и подготовить документы. Спасибо

 




elena.svanidze 26-07-2012, 14:30  

Добрый день. 28 марта 2010 года я приобрела двери в магазине (ИП Картавых, г.Воронеж), что подверждается товарным чеком. Гарантия на эти двери 2 года, срок эксплуатации- 7 лет. В июле 2012 года я обнаружила, что двери со стеклом перекосились из-за непрочного соединения полотна со стеклом (проще говоря, клей рассохся и произошел перекос дверного полотна). Обратившись в магазин, мне предложили ремонт (который будет осуществляться 2-3 месяца, т.к. производитель находится в Чувашии). Можно ли мне отказаться от ремонта (вернуть эти двери или произвести обмен на другие)? Если ремонт неизбежен, то какой пакет документов я должна иметь на руках, который будет подтверждать, что у меня забрали товар для ремонта и двери были без повреждений. Если срок ремонта будет превышать 45 суток и доп.соглашение со мной не будет заключено, могу ли ли я требовать расторжения договора купли-продажи или выплаты неустойки за несоевременное устранение недостатков в соответствии с ЗоЗПП? Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации.




Страницы: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 42