x005ta 17-12-2012, 09:10  

15/12/2012 г. купил планшетный компьютер.товар при покупке не проверялся. дома при настройке аппарата выявелся дефект. в магазине на следующий день товар забрать отказалис. сказав, что нужна справка из сервисного центра. подскажите как быть?




Inoorian 10-12-2012, 11:08  

Здравствуйте! Купил пару дней весы электронные. В магазине мне сказали, что на них, как на изделие на батарейках, гарантия 2 недели. Придя я домой разочаровался в их работе. При каждой попытке взвеситься получаю совершенно разные результаты. Т.е. его качество меня не устраивает. И тут возник вопрос. Подскажите пожалуйста. Могу ли я его вернуть или обменять? И как быть (в какой последовательности действовать)?




fox_163 7-11-2012, 12:57  

Добрый день , возник вопрос возврата телефона. История такова: Телефон iPhone 4,перестал реагировать на все не работал экран , хотя звонок проходил, в гарантийном  сервисе сказали, что его просто зарядили и он заработал. Меня не устраивает этот ответ потому ,что до конца гарантии осталось 1,5 месяца. Как я могу его вернуть , телефон до сих пор лежит в сервис центре, и была ни писана жалоба . Сказали что возврат его не будет произведен.




Надзор 7-11-2012, 11:09  

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, оказание такой услуги, как татуаж требует от специалиста, который оказывает эту услугу наличие медицинского образования. И могу ли я, как потребитель запросить документы, подтверждающие обучение.

Спасибо.




lanks149496 23-10-2012, 23:45  

купила и установила видеорегистратор(12.000 руб) в крупном авторизированном центре. В договоре покупки гарантийный срок указан 6 месяцев.На данную категорию товаров какой должен быть мин. гарантийный срок, т.к информацию по заводу найти не могу(официальный сайт). прошло более 6 месяцев (8 мес) начались проблемы с его работой. 




Страницы: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 42