Inoorian 10-12-2012, 11:08  

Здравствуйте! Купил пару дней весы электронные. В магазине мне сказали, что на них, как на изделие на батарейках, гарантия 2 недели. Придя я домой разочаровался в их работе. При каждой попытке взвеситься получаю совершенно разные результаты. Т.е. его качество меня не устраивает. И тут возник вопрос. Подскажите пожалуйста. Могу ли я его вернуть или обменять? И как быть (в какой последовательности действовать)?






#1 написал: DmitriyV (12 декабря 2012 13:09) Группа: Эксперты | Регистрация: 31.07.2011 | ICQ:

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

Порядок действий в случае обнаружения недостатков описан здесь http://samzpp.ru/i1.html

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!