uwind 12-03-2013, 20:48  

купил подставку с кулером под ноутбук, через 4 месяца из неё вывалился usb-порт питания. Написал в магазине заявление на замену товара, прошло уже 10 дней. Ни ответа ни привета! На что я имею право в данной ситуации?




Sasha 11-03-2013, 12:58  

Помогите пожалуйста. Я приобрела стиральную машину Индезит 27.12.12 г. при первом использовании я обнаружила что машинка дает течь. 28.12.12 я обратилась в магазин с претензией о браке товара. Стиральную машину у меня забрали 03.01.2013г в сервисный центр. Через неделю вернули с актом в котором было указано, что неисправностей нет. В силу некоторых обстоятельств (ремонт) машинку во второй раз мы подключили уже в феврале, и тут же обнаружилась течь. Я повторно обратилась в магазин, машину опять забрали, попросили написать заявление о претензии и чего я хочу. Через несколько дней мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что причина течи обнаружена, просто сразу они её не увидели так, как проверили машину не на всех программах стирки, что там трещина по шву и она течет не на всех программах. Прошло уже более 14 дней и вернуть машинку нельзя ( хотя первый раз я обратилась с претензией в течении недели со дня покупки), только ремонт. Я бы хотела заменить товар на другой и считаю что проволочка со сроками вина сервисного центра, или их некомпетентности. Подскажите пожалуйста возможна ли замена товара.




Отмахова Ирина 1-03-2013, 21:03  

Купили в кредит на год в августе 2012г., ноутбук сыну, спустя три месяца стал нагреваться сильно. Сейчас на данный момент с момента взятия кредита прошло пол года. 01.03.2013г. отнесла в гарантийный сервис на ремонт, сказали: 1) если поломалась система охлождения то ремонт по гарантии, 2) если почистить ноутбук от пыли, то за ваш счёт-600руб., в гарантию не входит . Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать акт на замену ноутбука в магазине где купили ,ноутбук другой марки?




Anna 19-02-2013, 12:34  

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Могу ли я вернуть деньги за шубу, при утерянном чеке и гарантийном талоне, есть только кредитный договор (на нём нет печати магазина), если на третьем месяце носки обнаружила: 3 дырочки оставшиеся после правки скроя, превратились в одну длиной 5 мм. В некоторых местах разошлись швы. Ещё обнаружила зашитые дыры. Сломался замочек. Является ли что либо из этого браком? Шуба приобретена в магазине.




натсерен 31-01-2013, 19:34  

меня не впустили в магазин с детской коляской. кто прав?




Страницы: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 42