Alexson 25-07-2013, 11:14  

Здравствуйте!

Позавчера срочно потребовался 80-литровый накопительный водонагреватель для монтажа в душевой на даче. Осуществить покупку самовывозом в день заявки оказалось возможным только в в интернет-магазине Vasko (vasko.ru).
Вчера купил у них (самовывозом с Ферганской улицы) горизонтальный накопительный водонагреватель Electrolux EWH 80 Centurio H:


Однако!!! Оказалось, что он не входит в предназначенную для него нишу – строители её заузили.
Упаковка водонагревателя полностью сохранена. Никаких повреждений на корпусе нет, подключение не производилось.

Звоню сегодня по их постоянно занятому телефону для рекламаций: +74957811568.
Дозвонился, прошу поменять товар на аналогичный, но вертикальный Electrolux EWH 80 Magnum:


Отказывают, ссылаясь на Закон.
Как быть?





Joker_ann 19-07-2013, 09:58  

Добрый день! Купила в магазине босоножки, в этот же день их одела и проносила 15-20 минут, после чего поняла, что больше я их носить не могу. Очень сильно давит верхняя фурнитура (метал. сердечки), до синяков на верхней поверхности стопы. Сняла, помыла и сложила в коробку. Когда принесла в магазин, чтобы оформить возврат мне отказали, мотивирую тем, что обувь ношенная. Но забрали на экспертизу, кроме того я написала заявление, в котором описала всю ситуацию. Вопрос: что делать, если экспертиза постановит, что возврат не законный?




Андрей 7-07-2013, 11:40  

Здравствуйте!
Приобрел планшет фирмы Acer под управлением системы Android.
Они отказываются выкладывать/давать образ системы и драйвера (для подключения этого устройства к компьютеру посредством идущего в комплекте USB-кабеля) как остальные производители. Является ли их действие неправомерным с точки зрения технической поддержки потребителя?




Татьяна 5-07-2013, 00:39  

Здравствуйте...у меня такая ситуация..1июня 2013года я купила в магазине надувную рыболовную лодку за 14000 рублей. На следующий день на рыбалке она лопнула, и ко всему прочему заметили ещё кучу существенных недостатков в качестве лодки. Принесли в магазин, продавец осмотрел лодку, составил акт о возврате и недостатках, сказал, что позвонят. На след.день пригласили в магазин, был сам директор, и смеясь в лицо сказал, что мы сами её порезали и что глупо требовать назад деньги за якобы свою же вину..на остальные недостатки( что лодка не держит на плаву после того, как мы её заклеили, и ещё куча неприятных мелочей) в принципе не обратил внимания. Через пару дней я написала претензию на имя директора, пояснив, что я требую экспертизы и возврата денег. В общем, экспертизу назначили на 14 июня, я на ней присутствовала, но до сих пор на сегодняшнее число 4 июля ни ответа, ни денег не получила. Подскажите, не нарушаются ли мои права и в какой срок должна быть произведена вся эта процедура? и каковы должны быть мои дальнейшие действия?
P.S. кстати ещё..лодка была куплена в кредит и 20 июля пойдут проценты на неё!!!! заранее благодарю за ответ!!!




Nastya090583 4-07-2013, 16:37  

Здравствуйте! 2 месяца назад была приобретена детская прогулочная коляска. Через две недели лопнул фиксатор переднего колеса( колесо поворотное) , решили не обращаться в магазин(не было возможности),зафиксировали колесо сами). По прошествии ещё месяца, стали замечать, что ручка коляски (тип сложения-книжка) стала проседать, т.е. стала ниже. На сегодняшний день ручка опустилась на столько, что стала горизонтальна коляске( примерно опустилась на 10 см.) При моём невысоком росте,везти коляску стало очень неудобно,(и это на плоской подошве обуви) приходится нагибаться, не говоря уже о том,что я женщина,и иногда хочется одеть обувь на каблуке., а для моего мужа возить ребёнка в коляске стало вообще не возможно!!! гарантия на коляску три месяца, ещё не истекла. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат товара? при обращении в магазин, нам предложили привезти коляску для осмотра, и в случае, если брак производственный, отремонтировать, но в течении месяца!!! альтернативы этой коляски у нас нет, на мой вопрос, на чём будет ездить ребёнок в течении месяца, продавец развела руками! прокомментируйте пожалуйста, можно ли ехать в магазин сразу с претензией на возврат или обмен коляски?




Страницы: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 42