Sasha 11-03-2013, 12:58  

Помогите пожалуйста. Я приобрела стиральную машину Индезит 27.12.12 г. при первом использовании я обнаружила что машинка дает течь. 28.12.12 я обратилась в магазин с претензией о браке товара. Стиральную машину у меня забрали 03.01.2013г в сервисный центр. Через неделю вернули с актом в котором было указано, что неисправностей нет. В силу некоторых обстоятельств (ремонт) машинку во второй раз мы подключили уже в феврале, и тут же обнаружилась течь. Я повторно обратилась в магазин, машину опять забрали, попросили написать заявление о претензии и чего я хочу. Через несколько дней мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что причина течи обнаружена, просто сразу они её не увидели так, как проверили машину не на всех программах стирки, что там трещина по шву и она течет не на всех программах. Прошло уже более 14 дней и вернуть машинку нельзя ( хотя первый раз я обратилась с претензией в течении недели со дня покупки), только ремонт. Я бы хотела заменить товар на другой и считаю что проволочка со сроками вина сервисного центра, или их некомпетентности. Подскажите пожалуйста возможна ли замена товара.






Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!