KleverSPB 31-01-2013, 19:31  

Здравствуйте уважаемые администраторы и посетители http://samzpp.ru

Хотелось бы уточнить возможно затёртый но актуальный вопрос.

На этом сайте я нашёл самую развёрнутую и полезную в интернете статью (инструкцию) на тему возврата мобильного телефона (далее МТ) http://www.samzpp.ru/v_t.html

И даже образец притензии http://www.samzpp.ru/obrazec_pretenzii_telephon.html

В статье указано что МТ не входит в перечень ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ http://samzpp.ru/p1.html, но куча форумов, сайтов а так же продавцы Связного =) утверждают обратное, сылаясь на:

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Как я понял, даже если они правы, то при наличии поломки я имею право притендовать на возврат денег в течении 10 дней.

Если кто нибудь сталкивался или просто знает пожалуйста подскажите:

а. Является ли существенной поломкой факт что телефон не включается?
б. Мне сразу идти с образцами претензий http://www.samzpp.ru/obrazec_pretenzii_telephon.html, или сначала заполнить заявление на возврат денег по форме магазина?
в. Продавцы предлагают сдать телефон на выявлениее неисправности, как мне убедиться в том что заключение соответствует действительности?
б. Если я сдаю телефон, должен ли я взять копию в которой продавцом подтвержается проблемма?

Заранее спасибо за отзывчивость, и извиняюсь за возможно тупые вопросы, просто обычному потребителю необходимы детали, незнание которых может поставить в тупик в споре с продавцом. Надеюсь что ответ поможет не только мне.




alina 11-01-2013, 09:45  

Добрый день, купила сапоги, но при носке обнаружила что они мне натирают в области пятки, вследстие неправильного пошива(внутри сапога в области пятки нет меха и она очень жесткая), либо просто неподходящей для меня колодки, по скольку размер мой, впереди ноги все нормально. Хотелось бы узнать, возможен обмен, либо возврат товара, считается ли это производственным дефектом? со дня покупки не прошло 14 дней




Я123 11-01-2013, 02:31  

Скажите пожалуйста, имею ли я право, по закону, вернуть платье в магазин, если оно куплено 6 дней назад, у него сохранен товарный вид, но оторван ярлык на веревочке. и чек, и этот ярлык сохранены. Заранее спасибо




ЛюдмилаG 9-01-2013, 21:37  

Помогите пожалуйста!
Я сделала и оплатила заказ он-лайн в интернет магазине в мае 2012 г. В течение месяца я ждала посылку на почте. Мне ничего не пришло. Как оказалась, в посылке был недоконца указан адрес. в следствии чего, пролежав на почте 1 месяц ушла обратно в китай. Я пришла уже на почту в последний день, увидев на сайте почты россии, что посылка отправляется обратно, в связи с истечением сроков ожидания. Я пошла на почту, но она уже ушла обратно.
Я написала заявление на почте на возврат, но мне пришел ответ, что она на пути в китай. После чего я связалась с представителями сайта и они сказали, что я при оформлении заказа не правильно указала адрес, т.е вина моя. я согласилась, и ждала пока посылку мне отправят обратно, за что мне придется оплатить повторную пересылку.
Прождав два месяца, я вновь позвонила администрации сайта, на что мне ответили, что посылка потеряна на почте китая и что в случае если в течение 3 месяцев они её не найдут, то вернут деньги. После указанного срока я вновь связалась с администрацией, но мне сказали, что посылка ещё не найдена.
Я самостоятельно обратилась в почту на розыск, на что мне пришел ответ, что посылка находится на территории Китая.Я обратилась в ноябре и в декабре, но ответ мне дан не был.
Я обращалась с просьбой вернуть мне деньги, но они отказывали мне и говорили, что идет розыск.
Прошло более полу года и мне пришло сообщение, что они нашли посылку и у меня есть два выхода:

"Вариант 1) Повторно отправить посылку.

В этом случае Вам нужно оплатить доставку и сообщить адрес на который отправить посылку повторно.

Порядок действий :

1) В ответе на это сообщение, пожалуйста, напишите нам о необходимости повторной пересылки.

2) Внесите на свой лицевой счет сумму, равную стоимости доставки.

3) После оплаты обязательно напишите полные данные для отправки посылки : адрес , ФИО получателя, телефон. Сверка нужна и в случае, если повторная отправка идет на тот же адрес.

После получения оплаты и сверки адреса посылка будет отправлена , Вам мы сообщим новый номер посылки для отслеживания, пожалуйста, проверяйте ход доставки посылки через интернет и после прихода ее в Ваш город сразу обращайтесь за посылкой на почту.

Вариант 2) Утилизировать посылку .

В этом случае посылка будет утилизировала, возврат стоимости товаров не производится.

Порядок действий :

В ответе на это сообщение, пожалуйста, напишите нам об отказе от повторной пересылки."

Дело в том, что данная посылка носит сезонный характер, прошло 8 месяцев. Потребности в ней у меня нет. стоимость данного заказа 8000 руб.
Подскажите пожалуйста имею ли я право отказаться от данной посылки и попросить вернуть мне деньги, т.к. оба варианта меня не устраивают.
Заранее благодарю!




vokasi 17-12-2012, 12:04  

относится ли планшетный компьютер к "Технически сложные товары бытового назначения"
Купил в пятницу, протестировал, не подходит, пробовал в понедельник обменять, говорят, что нельзя




Страницы: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 42