Здравствуйте уважаемые администраторы и посетители http://samzpp.ru
Хотелось бы уточнить возможно затёртый но актуальный вопрос.
На этом сайте я нашёл самую развёрнутую и полезную в интернете статью (инструкцию) на тему возврата мобильного телефона (далее МТ) http://www.samzpp.ru/v_t.html
И даже образец притензии http://www.samzpp.ru/obrazec_pretenzii_telephon.html
В статье указано что МТ не входит в перечень ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ http://samzpp.ru/p1.html, но куча форумов, сайтов а так же продавцы Связного =) утверждают обратное, сылаясь на:
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
Как я понял, даже если они правы, то при наличии поломки я имею право притендовать на возврат денег в течении 10 дней.
Если кто нибудь сталкивался или просто знает пожалуйста подскажите:
а. Является ли существенной поломкой факт что телефон не включается?
б. Мне сразу идти с образцами претензий http://www.samzpp.ru/obrazec_pretenzii_telephon.html, или сначала заполнить заявление на возврат денег по форме магазина?
в. Продавцы предлагают сдать телефон на выявлениее неисправности, как мне убедиться в том что заключение соответствует действительности?
б. Если я сдаю телефон, должен ли я взять копию в которой продавцом подтвержается проблемма?
Заранее спасибо за отзывчивость, и извиняюсь за возможно тупые вопросы, просто обычному потребителю необходимы детали, незнание которых может поставить в тупик в споре с продавцом. Надеюсь что ответ поможет не только мне.