ЛюдмилаG 9-01-2013, 21:37  

Помогите пожалуйста!
Я сделала и оплатила заказ он-лайн в интернет магазине в мае 2012 г. В течение месяца я ждала посылку на почте. Мне ничего не пришло. Как оказалась, в посылке был недоконца указан адрес. в следствии чего, пролежав на почте 1 месяц ушла обратно в китай. Я пришла уже на почту в последний день, увидев на сайте почты россии, что посылка отправляется обратно, в связи с истечением сроков ожидания. Я пошла на почту, но она уже ушла обратно.
Я написала заявление на почте на возврат, но мне пришел ответ, что она на пути в китай. После чего я связалась с представителями сайта и они сказали, что я при оформлении заказа не правильно указала адрес, т.е вина моя. я согласилась, и ждала пока посылку мне отправят обратно, за что мне придется оплатить повторную пересылку.
Прождав два месяца, я вновь позвонила администрации сайта, на что мне ответили, что посылка потеряна на почте китая и что в случае если в течение 3 месяцев они её не найдут, то вернут деньги. После указанного срока я вновь связалась с администрацией, но мне сказали, что посылка ещё не найдена.
Я самостоятельно обратилась в почту на розыск, на что мне пришел ответ, что посылка находится на территории Китая.Я обратилась в ноябре и в декабре, но ответ мне дан не был.
Я обращалась с просьбой вернуть мне деньги, но они отказывали мне и говорили, что идет розыск.
Прошло более полу года и мне пришло сообщение, что они нашли посылку и у меня есть два выхода:

"Вариант 1) Повторно отправить посылку.

В этом случае Вам нужно оплатить доставку и сообщить адрес на который отправить посылку повторно.

Порядок действий :

1) В ответе на это сообщение, пожалуйста, напишите нам о необходимости повторной пересылки.

2) Внесите на свой лицевой счет сумму, равную стоимости доставки.

3) После оплаты обязательно напишите полные данные для отправки посылки : адрес , ФИО получателя, телефон. Сверка нужна и в случае, если повторная отправка идет на тот же адрес.

После получения оплаты и сверки адреса посылка будет отправлена , Вам мы сообщим новый номер посылки для отслеживания, пожалуйста, проверяйте ход доставки посылки через интернет и после прихода ее в Ваш город сразу обращайтесь за посылкой на почту.

Вариант 2) Утилизировать посылку .

В этом случае посылка будет утилизировала, возврат стоимости товаров не производится.

Порядок действий :

В ответе на это сообщение, пожалуйста, напишите нам об отказе от повторной пересылки."

Дело в том, что данная посылка носит сезонный характер, прошло 8 месяцев. Потребности в ней у меня нет. стоимость данного заказа 8000 руб.
Подскажите пожалуйста имею ли я право отказаться от данной посылки и попросить вернуть мне деньги, т.к. оба варианта меня не устраивают.
Заранее благодарю!






Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!