|
Добрый день. У меня такой вопрос, в магазине ДНС было куплено зарядное устройство (не оригинальное) для 5 айфона, через 3 дня после покупки кабель работать перестал. В магазине отвечают, что данная продукция кабельная, и соответсвенно является расходным материалом, обмену и возврату не подлежит, гарантий нет никаких. Кабель стоит 500 руб. как-то дороговато для расходного материала. Помогите разобраться на чьей стороне закон. Спасибо.
|
При заказе менеджер Vasko не предложил мне оформить их услугу «Обмен без проблем» за 900 рублей. Отсюда – мои сегодняшние проблемы.
Имели сейчас долгий разговор с секретарём Vasko – Алёной. Позиция Vasko непреклонна: купили, значит уже виноваты! Купили – и идите к себе отсюда! И то, что вы не оформили себе «обмен без проблем» - ваша вина. Ваша вина, если вы не умеете читать, а не вина наших менеджеров, если они не умеют говорить.
|
Здравствуйте!
Позавчера срочно потребовался 80-литровый накопительный водонагреватель для монтажа в душевой на даче. Осуществить покупку самовывозом в день заявки оказалось возможным только в в интернет-магазине Vasko (vasko.ru). Вчера купил у них (самовывозом с Ферганской улицы) горизонтальный накопительный водонагреватель Electrolux EWH 80 Centurio H:
Однако!!! Оказалось, что он не входит в предназначенную для него нишу – строители её заузили. Упаковка водонагревателя полностью сохранена. Никаких повреждений на корпусе нет, подключение не производилось.
Звоню сегодня по их постоянно занятому телефону для рекламаций: +74957811568. Дозвонился, прошу поменять товар на аналогичный, но вертикальный Electrolux EWH 80 Magnum:
Отказывают, ссылаясь на Закон. Как быть?
|
Страницы: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 70 |
|