Nastya090583 4-07-2013, 16:37  

Здравствуйте! 2 месяца назад была приобретена детская прогулочная коляска. Через две недели лопнул фиксатор переднего колеса( колесо поворотное) , решили не обращаться в магазин(не было возможности),зафиксировали колесо сами). По прошествии ещё месяца, стали замечать, что ручка коляски (тип сложения-книжка) стала проседать, т.е. стала ниже. На сегодняшний день ручка опустилась на столько, что стала горизонтальна коляске( примерно опустилась на 10 см.) При моём невысоком росте,везти коляску стало очень неудобно,(и это на плоской подошве обуви) приходится нагибаться, не говоря уже о том,что я женщина,и иногда хочется одеть обувь на каблуке., а для моего мужа возить ребёнка в коляске стало вообще не возможно!!! гарантия на коляску три месяца, ещё не истекла. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат товара? при обращении в магазин, нам предложили привезти коляску для осмотра, и в случае, если брак производственный, отремонтировать, но в течении месяца!!! альтернативы этой коляски у нас нет, на мой вопрос, на чём будет ездить ребёнок в течении месяца, продавец развела руками! прокомментируйте пожалуйста, можно ли ехать в магазин сразу с претензией на возврат или обмен коляски?




homuk2010 24-06-2013, 21:23  

Здравствуйте,у меня такая ситуация...Мне нужна была карта памяти для видеорегистратора. Т.к. я сама плохо в этом разбираюсь, то обратилась за помощью к продавцу-консультанту. Он предложил карту памяти за 1000р. и уверил, что она подойдёт. Дома выяснилось, что данная карта памяти вообще не годится для использования в видеорегистраторе. Т.е. продавец оказался вообще не компитентным. Я попросила обменять карту на подходящую ( товарный чек и гарантийный талон сохранен), на что мне ответили, что нужно было сохранить упаковку, без упаковки не принимают.Но сохранить упаковку от карты памяти практически не возможно, т. к. чтобы достать её, нужно разорвать бумажную упаковочку,там даже сохранить нечего! Могу ли я расчитывать на замену товара?




Виктория 17-06-2013, 14:05  

Здравствуйте! У меня возникла ситуация, в решении которой нужна помощь юридическая. 13.06.13г я купила в магазине обувь( босоножки), надела их один раз, прошла буквально метров 500 и натерла себе мозоли, после которых не могу носить ничего, кроме открытой обуви. 16.06.13г я пришла в магазин, чтобы забрать деньги и вернуть обувь, но мне сказали, что обувь качественная и они не будут её принимать, что делать?




Страницы: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 70