Nastya090583 4-07-2013, 16:37  

Здравствуйте! 2 месяца назад была приобретена детская прогулочная коляска. Через две недели лопнул фиксатор переднего колеса( колесо поворотное) , решили не обращаться в магазин(не было возможности),зафиксировали колесо сами). По прошествии ещё месяца, стали замечать, что ручка коляски (тип сложения-книжка) стала проседать, т.е. стала ниже. На сегодняшний день ручка опустилась на столько, что стала горизонтальна коляске( примерно опустилась на 10 см.) При моём невысоком росте,везти коляску стало очень неудобно,(и это на плоской подошве обуви) приходится нагибаться, не говоря уже о том,что я женщина,и иногда хочется одеть обувь на каблуке., а для моего мужа возить ребёнка в коляске стало вообще не возможно!!! гарантия на коляску три месяца, ещё не истекла. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат товара? при обращении в магазин, нам предложили привезти коляску для осмотра, и в случае, если брак производственный, отремонтировать, но в течении месяца!!! альтернативы этой коляски у нас нет, на мой вопрос, на чём будет ездить ребёнок в течении месяца, продавец развела руками! прокомментируйте пожалуйста, можно ли ехать в магазин сразу с претензией на возврат или обмен коляски?






#1 написал: lawyer (15 июля 2013 14:55) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Вам необходимо выбрать требование по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и писать в магазин претензию. Право выбора требования (возврат денег, обмен, ремонт) за Вами, данный товар не является технически сложным.

#2 написал: Людмила (17 мая 2014 23:25) Группа: Гости | Регистрация: -- | ICQ:

Добрый вечер. Три дня назад я купила прогулочную коляску. В день покупки я с ребенком пошла гулять в этой коляске. Пришла в ужас: колеса (поворотные на 360 гр)по асфальту дребезжат, почему то едут именно вправо и сама коляска тоже заваливается вправо, когда я ее выбирали она мне показалась чудесной, правильно потому что я ее катала по идеально ровному полу в магазине нежели на улице. Коляску я вернула в магазин,но директор этого магазина сказал,что они отправят коляску на экспертизу и если это дело в колесах, то они мне их просто поменяют на другие. Но дело в том, что я не хочу возить ребенка в этой дефективной коляске, а хочу чтобы мне вернули деньги. Директор обязан вернуть деньги или нет? Заранее спасибо

#3 написал: admin (19 мая 2014 19:22) Группа: Администраторы | Регистрация: 4.10.2009 | ICQ:

Цитата: Людмила
Добрый вечер. Три дня назад я купила прогулочную коляску. В день покупки я с ребенком пошла гулять в этой коляске. Пришла в ужас: колеса (поворотные на 360 гр)по асфальту дребезжат, почему то едут именно вправо и сама коляска тоже заваливается вправо, когда я ее выбирали она мне показалась чудесной, правильно потому что я ее катала по идеально ровному полу в магазине нежели на улице. Коляску я вернула в магазин,но директор этого магазина сказал,что они отправят коляску на экспертизу и если это дело в колесах, то они мне их просто поменяют на другие. Но дело в том, что я не хочу возить ребенка в этой дефективной коляске, а хочу чтобы мне вернули деньги. Директор обязан вернуть деньги или нет? Заранее спасибо


Если коляска некачественная то Вы по своему выбору предъявляете требование или о замене, или о ремонте (замена колес), или о возврате денег. Никто (в том числе директор магазина) не может навязывать что именно Вы выберете. См. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!