natali 9-10-2013, 14:45  

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать в таких случаях. В феврале купили мультиварку "REDMOND" в Парк Хаусе Реале. Она проработала 6 месяцев и перестала варить. Нагревается на программе "суп" и дальше не кипит продукты сырые. В гарантийном талоне который они указали адрес в Тольятти больше сервиса там нет. Магазина Реала тоже нет. Гарантия на мультиварку еще не вышла. Обратились в ремонт без гарантийный сервис. Там они поменяли нам реле за 700 руб. Но после этого ремонта так ничего по этой программе не изменилось. Вернули ее в ремонт обратно и там нам сказали, что проблема в электрен. панале и что стоимость ремонта будет стоить около 3000 руб. Как в таких случаях, можно ли вернуть товар производителю если магазин где покупали товар ликвидировался?




-М-а-р-и-я- 2-10-2013, 12:19  

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться! Неделю назад у меня перестал включаться телевизор, я вызвала мастера он провел диагностику сказал перегорел блок питания и что ремонт мне обойдется около 3000 и объяснил что в домашних условиях он этого сделать не может и необходимо везти его мастерскую,на следующий день я привезла к нему телевизор и мне была уже озвучена другая сумма выше прежней., но так как выхода не было я согласилась. Прошло 2 дня мне позвонил мастер и сказал что телевизор он сделал и цена вопроса 500р. , но вот только он теперь вообще не включается, я отказалась забрать телевизор, после чего мне поступил звонок о том что дене вообще не нужно и вообще мол мы можем сами вам привести его. Я заказала повторную диагностику у другого мастера и мне было сказано что телевизор не включается потому что произошел механический удар, я обратилась непосредственно к мастеру который мне делал ремонт на что получила ответ что это вы его уронили и не докажете что это произошло у нас, но ведь телевизор я так домой не забрала он все это время находится у них, могу ли я требовать ремонта или компенсации за неисправный уже телевизор ?




UljaG14 29-09-2013, 21:55  

23 июля 2013 года я заключила договор с фирмой на приобретение мебели. Договора подписали 2. Первый на приобретение кухонных шкафов,второй на столешницу и панель. Срок поставки 45 дней. За неделю до окончания данного срока мне позвонили и сообщили,что нужно доплатить еще некоторую сумму денег, так как заказали столешницу неверной формы(квадратную,а по проекту закругленная).Я оплатить отказалась,так как это не моя вина,а вина менеджера,отправившего заказ на завод. В итоге мне в срок доставили кухню,но с дефектом фасада дверцы шкафа и с квадратной столешницей. Мы составили акт о дефектах и фирма обязалась все исправить. Вызвали мастеров,чтобы сделать закругленную столешницу. Итог работы мастеров меня не удовлетворил и я в очередной раз написала отказ от столещницы. Фирма уверила меня,что в 10-дневый срок все исправят,то есть доставят мне новую столешницу согласно проекту. Опять же в установленный срок мне доставляют столешницу и снова с дефектами: отбитые края столешнцы и кромка по закруглению не соответствует цвету столешницы). В очередной раз я написала отказ от столешницы. Позвонив в фирму я сообщила,что намереваюсь расторгнуть договор на приобретение мебели. На это мне ответили,что я не имею права и деньги мне не вернут. Подскажите,как быть в данной ситуации? Я уж 2 месяца не могу въехать в свое жилье с маленьким ребенком и вынуждена жить у родителей.




Страницы: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 70