natali 9-10-2013, 14:45  

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать в таких случаях. В феврале купили мультиварку "REDMOND" в Парк Хаусе Реале. Она проработала 6 месяцев и перестала варить. Нагревается на программе "суп" и дальше не кипит продукты сырые. В гарантийном талоне который они указали адрес в Тольятти больше сервиса там нет. Магазина Реала тоже нет. Гарантия на мультиварку еще не вышла. Обратились в ремонт без гарантийный сервис. Там они поменяли нам реле за 700 руб. Но после этого ремонта так ничего по этой программе не изменилось. Вернули ее в ремонт обратно и там нам сказали, что проблема в электрен. панале и что стоимость ремонта будет стоить около 3000 руб. Как в таких случаях, можно ли вернуть товар производителю если магазин где покупали товар ликвидировался?






Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!