Shaman77 24-10-2013, 17:08  

Здравствуйте. Хочу возвратить деньги за купленный товар, находящийся на гарантии (причина-брак). При покупке оплатил также за дополнительное сервисное обслуживание этого товара. Товар забраковали, деньги готовы возвратить только за него, а деньги оплаченные за дополнительное сервисное обслуживание возвращать отказываются. Прав ли продавец, а если не прав , то что делать? Заранее спасибо.




Lenockas2010 13-10-2013, 21:03  

У ножа отсоединились клёпки и лезвие отходит от ручки. Прошла неделя после покупки. Можно ли обменять нож или вернуть деньги,и если да, то на какие статьи опираться.




Mercuryxxl 12-10-2013, 08:32  

Здравствуйте. Хочу вернуть сенсорный телефон, с момента покупки прошло 6 месяцев, деффект товара в том что постоянно выключается в результате перегрева, об этом сообщает надпись при выключении. Могу ли я вернуть телефон и потребовать вернуть мне деньги? И на тот момент когда я отдам им телефон с притензией мне должны сразу выдать аналогичный аппарат? И если не выдадут то я имею право потребовать возмещение в виде 1% от суммы товара,с момента передачи притензии и товара? Когда я должен отдавать товар сразу с притензией или после принятия ими решения по поводу удовлетворения моей притензии?




Страницы: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 70