Shaman77 24-10-2013, 17:08  

Здравствуйте. Хочу возвратить деньги за купленный товар, находящийся на гарантии (причина-брак). При покупке оплатил также за дополнительное сервисное обслуживание этого товара. Товар забраковали, деньги готовы возвратить только за него, а деньги оплаченные за дополнительное сервисное обслуживание возвращать отказываются. Прав ли продавец, а если не прав , то что делать? Заранее спасибо.






#1 написал: admin (26 октября 2013 15:50) Группа: Администраторы | Регистрация: 4.10.2009 | ICQ:

Здравствуйте,
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
.......
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
Таким образом Вам необходимо требовать от продавца компенсации ВСЕХ убытков которые у Вас возникли в связи с данной покупкой. Требовать разумеется письменно (писать претензию). Санкции за невыполнения данного требования см. ст. 23

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!