Mercuryxxl 12-10-2013, 08:32  

Здравствуйте. Хочу вернуть сенсорный телефон, с момента покупки прошло 6 месяцев, деффект товара в том что постоянно выключается в результате перегрева, об этом сообщает надпись при выключении. Могу ли я вернуть телефон и потребовать вернуть мне деньги? И на тот момент когда я отдам им телефон с притензией мне должны сразу выдать аналогичный аппарат? И если не выдадут то я имею право потребовать возмещение в виде 1% от суммы товара,с момента передачи притензии и товара? Когда я должен отдавать товар сразу с притензией или после принятия ими решения по поводу удовлетворения моей притензии?






#1 написал: lawyer (21 октября 2013 17:38) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Требовать деньги можно только если это существенный недостаток (см. Преамбулу закона о защите прав потребителей), в противном случае телефон должны отремонтировать, кроме того если окажется что дефект эксплуатационный денег Вам не вернут и ремонтировать не станут.
Подмена предоставляется на время ремонта и в течении 3-х дней с момента сдачи аппарата.
Пени платятся только за просрочку в выполнении законного требования.
А вот вопрос передачи товара (вместе с претензией или потом) открыт... продавец скорей всего захочет повести проверку качества (узнать что с телефоном и кто его сломал) и потребуют передать товар для проверки... но Вы имеете право участвовать в данной проверке так что оптимальный вариант приехать на проверку качества с аппаратом и передать его продавцу уже после проверки качества (если ее заключение вас устроит)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!