knata1973 26-10-2013, 19:01  

сотовый телефон на ремонте с мая третий раз(он на гарантии, сейчас идет уже дополнительная гарантия) и опять сломался, работает два три дня и снова ломается. вопрос: сколько раз его могут ремонтировать и могут ли его заменить на другой?




Shaman77 24-10-2013, 17:08  

Здравствуйте. Хочу возвратить деньги за купленный товар, находящийся на гарантии (причина-брак). При покупке оплатил также за дополнительное сервисное обслуживание этого товара. Товар забраковали, деньги готовы возвратить только за него, а деньги оплаченные за дополнительное сервисное обслуживание возвращать отказываются. Прав ли продавец, а если не прав , то что делать? Заранее спасибо.




Lenockas2010 13-10-2013, 21:03  

У ножа отсоединились клёпки и лезвие отходит от ручки. Прошла неделя после покупки. Можно ли обменять нож или вернуть деньги,и если да, то на какие статьи опираться.




Mercuryxxl 12-10-2013, 08:32  

Здравствуйте. Хочу вернуть сенсорный телефон, с момента покупки прошло 6 месяцев, деффект товара в том что постоянно выключается в результате перегрева, об этом сообщает надпись при выключении. Могу ли я вернуть телефон и потребовать вернуть мне деньги? И на тот момент когда я отдам им телефон с притензией мне должны сразу выдать аналогичный аппарат? И если не выдадут то я имею право потребовать возмещение в виде 1% от суммы товара,с момента передачи притензии и товара? Когда я должен отдавать товар сразу с притензией или после принятия ими решения по поводу удовлетворения моей притензии?




natali 9-10-2013, 14:45  

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать в таких случаях. В феврале купили мультиварку "REDMOND" в Парк Хаусе Реале. Она проработала 6 месяцев и перестала варить. Нагревается на программе "суп" и дальше не кипит продукты сырые. В гарантийном талоне который они указали адрес в Тольятти больше сервиса там нет. Магазина Реала тоже нет. Гарантия на мультиварку еще не вышла. Обратились в ремонт без гарантийный сервис. Там они поменяли нам реле за 700 руб. Но после этого ремонта так ничего по этой программе не изменилось. Вернули ее в ремонт обратно и там нам сказали, что проблема в электрен. панале и что стоимость ремонта будет стоить около 3000 руб. Как в таких случаях, можно ли вернуть товар производителю если магазин где покупали товар ликвидировался?




Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 42