FokNat68 3-12-2013, 16:10  

16 августа 2013года купила мягкую мебель. При покупке продавец уверяла, что мягкая мебель на пружинах. За 3 месяца диван "просел", чувствуется деревянный каркас, сегодня сломалась ножка у дивана. Могу ли я требовать возврат денег. так как на замену товара в этом магазине и в этой фирме я не согласна из-за некачественной мебели и из-за некомпетентности продавца. Чек имеется. Гарантия на товар 1 год.




Дарья 23-11-2013, 18:26  

покупательница приобрела стиральную машину «Волга» в магазине «Хозяюшка».В период действия гарантийного срока стиральная машина вышла из строя.Покупательница потребовала замены изделия на машину аналогичной марки.Директор магазина отказался обменять товар и предложил покупательнице сделать гарантийный ремонт стиральной машины.Каковы ваши предложения по разрешению данной ситуации? Ответ обоснуйте.




evgeeesha 14-11-2013, 09:18  

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я отдала телефон по горантии в ремон. В заявлении о ремонте написано что ремонт может составить 45 дней,прошло 17 дней а я уже не могу без этого телефона. Могу ли я забрать деньги или мне придется ждать еще 28 дней?




АннаС. 8-11-2013, 19:25  

В мебельном салоне оплатила (100%) угловой шкаф и колонку. Доставка была назначена через 3 недели. Мебель доставили в срок, выгрузили коробки в неосвещенном общем каридоре (я с семьей проживаю в общежитии), муж расписался за доставку, коробки не осматривал (грузчики очень торопились). Сборку назначили через 2 дня, но у нас не было возможности столько ждать, т.к. старые шкафы разобрали и все вещи лежали по середине комнаты (мы проживаем на 16м2 в четвером). На просьбу собрать мебель в этот же день нам отказали, мы приняли решение собрать шкафы самостоятельно. Колонку собрали без проблем, а при сборе шкафа обнаружили брак несущей стенки (сломана по горизонтали). Обратилась к менеджеру, через неделю нам привезли стенку на замену, но она снова оказалась сломана. Я написала претензию на возврат денег, теперь с меня требуют фотографии всех деталей и коробок от них, но коробки мы викинули, т.к. их нет возможности хранить. Мне говорят, что возвращать бракованную мебель необходимо в упаковке, и вообще мы не имели права вскрывать коробки без их мастера по сборке. Вправе ли поставщик отказать мне в возврате денег за бракованную мебель без наличия упаковки?




Илья37 31-10-2013, 09:59  

Здравствуйте год назад приобрел ноутбук в кредит и купил гарантию на 2 года, через 2 месяца появились проблемы а работой аппарата, был кривой тач скрин и барахлила операционка,и появлялись полосы на экране(рябь) сдал по горантии , починили но не все полосы на экране так и остались примерно через пол года отдал в ремонт опять . Говорят что ни каких полос не нашли и сказали пусть типо стоит пока не появятся полосы ну то есть 40 дней по закону! А честно надаело за год к ним обращатся уже 2 раза могу ли я вернуть им этот товар и потребовать деньги обратно ?

Чеки и документы на него есть и то что был в ремонте документы тоже есть.




Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 42