планшет    
Людмила 20-01-2012, 06:22  

В 2.05.11г. находясь в Москве в магазине БВ "Цифровой" купила планшет Самсунг (гарантий 1 год). На следующий днь уехала домой на ДВ. Почти сразу обнаружился дефект - затухание дисплея. по причине выезда в авторизованный СЦ (т.к у нас нет БВ "Цифровой") обратилсь 18.08.11. Сначала принимать планшет отказывались. Потом приняли на тестирование. ч/з 2 дня вернули, сказав, что ничего не обнаружили. Но т.к. дефект оставался, пришлось опять обращаться в СЦ.25.08.11г. нам сообщили, что отправят на проверку в Москву. 29.09.11г. планшет возвращен. Оказалось, что заменили дисплейный модуль. О таком ремонте нас и не предупреждали. При получении проверяли только работу экрана, т.к. других проблем не было. Ч/з несколько дней, когда потребовалось грузить стертые программы и приложения. мы обнаружили, что сим-карта не вставляется. Опять - в сервис. СЦ забрал планшет и потом вернул, сообщив, что в гарантийном ремонте отказывает т.к. разломан сим-ридер. Провела независимую экспертизу, которой установлено, что дефект возник при проведении ремонтных работ, связанных со вскрытием корпуса и что дефект не связан с процессом эксплуатации телефона. Т.Е. СЦ сломал планшет и, естественно, скрыл это. Обратилсь с претензией о замене планшета сначала в магазин, потом в Самсунг. Требование мотивировала абз. 4 ч.2 пункта 1. ст. 18 ЗПП. Магазин отказал, ссылаясь на наличие мех повреждений. Самсунг отказал потому же. при этом сообщил, что за ремонт несет ответственность СЦ, являющийся самостоятельным лицом. Позавчера сообщили, что в порядке исключения предлагают сделать в том же СЦ ремонт сим-ридера по гарантии. Стоит ли соглашаться. Ведь планшетом практически не пользовалась, а получается, что он уже сто раз ремонтировался. С такой ситуацией не встречалась. Посоветуйте, пожалуйста, может уже в суд идти. Спасибо, Людмила.




Дмитрий 17-01-2012, 18:43  

Здравствуйте. Я купил в ноябре месяце купил телефон. И получилось так,что телефон выскользнул из варежек и упал в снег. и телефон с этого дня стал быстро терять заряд..и на сутки не хватает(хотя до этого держал дня 3-4). Обратился по гарантии. сказали что не гарантийный случай..что в общем то понятно. предложили произвести ремонт за пллату. я согласился. тут наконец то дождался конца праздников, забрал. сказали что заменили чего то почистили. на второй вот день понимаю что проблема осталась не исправленной. и ремонт за который я заплатил оказался совсем ни как не помог. Как быть? могу ли я воспользоваться статьей 29 пункотом 6 "о Защите прав потребителей"??? что лично посоветуете?




Людмила5 10-01-2012, 18:43  

30.12.2011 приобрела планшетный компьютер Acer, 08.01.2012 при установке обновления произошел сбой и планшет перестал включаться, в магазине взяли на экспертизу, сказали ответ получите через 10 дней, я требовала обмена. Магазин был прав? и что делать дальше?




Страницы: 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 70