Дмитрий 17-01-2012, 18:43  

Здравствуйте. Я купил в ноябре месяце купил телефон. И получилось так,что телефон выскользнул из варежек и упал в снег. и телефон с этого дня стал быстро терять заряд..и на сутки не хватает(хотя до этого держал дня 3-4). Обратился по гарантии. сказали что не гарантийный случай..что в общем то понятно. предложили произвести ремонт за пллату. я согласился. тут наконец то дождался конца праздников, забрал. сказали что заменили чего то почистили. на второй вот день понимаю что проблема осталась не исправленной. и ремонт за который я заплатил оказался совсем ни как не помог. Как быть? могу ли я воспользоваться статьей 29 пункотом 6 "о Защите прав потребителей"??? что лично посоветуете?






#1 написал: lawyer (18 января 2012 14:19) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Здравствуйте. Вам необходимо требовать устранения недостатков работы, разумеется в письменном виде, т.е. писать претензию (п.1 ст.29)... говорить о существенности этого недостатка пока рано но если требование не будет удовлетворено у Вас появится такая возможность.

#2 написал: Дмитрий (18 января 2012 15:05) Группа: Гости | Регистрация: -- | ICQ:

подскажите пожалуйста ещё как именно писать эту притензию!?

#3 написал: lawyer (18 января 2012 17:29) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Цитата: Дмитрий
подскажите пожалуйста ещё как именно писать эту притензию!?


Простая письменная форма. Кому от кого (свои контакты) потом по центру слово претензия, а далее своими словами суть дела и свои требования. Делаете 2 экземпляра один отдаете представителю сц на втором Вам ставят отметку в получении.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!