Людмила5 10-01-2012, 18:43  

30.12.2011 приобрела планшетный компьютер Acer, 08.01.2012 при установке обновления произошел сбой и планшет перестал включаться, в магазине взяли на экспертизу, сказали ответ получите через 10 дней, я требовала обмена. Магазин был прав? и что делать дальше?






#1 написал: DmitriyV (11 января 2012 15:26) Группа: Эксперты | Регистрация: 31.07.2011 | ICQ:

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец имеет права убедиться в наличие дефекта и в том что он возник не по Вашей вине. Относительно сроков экспертизы при требовании потребителя об обмене см. п.1 ст. 21 Закона "О защите прав потребителей"
"В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!