Марисабель 16-12-2011, 06:35  

Будьте добры, поясните. "В соответствии с п. 7 статьи 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара весом более пяти килограмм для ремонта, уценки , замены и (или) возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца." Какое расстояние имеется ввиду? т.к. холодильник был куплен в г.Иркутске, а живем в Иркутской области около 100 км от города. Ситуация: купили холодильник (большой, красивый, дорогущий), привезли своими силами домой, два дня дали ему выстояться, а на третий день включили и обнаружили, что он не вырабатывает холод. Позвонили продавцу, сказали обратиться в сервисный центр LG. С центра приехали - заводской брак, агрегат без хладогена. Сделали. Через месяц обратили внимание, что температура повышается опять, смерили, мороз.камера - минус 3, хол.камера - плюс 15!!! Позвонили продавцу - забирать отказываются. Доставка собственными силами обойдется нам около 5000 руб. Как правильно оформить заявление и в какой последовательности действовать? Хотим вернуть деньги. Ответьте, пожалуйста. Заранее, спасибо.




Надзор 14-12-2011, 15:59  

Добрый день! Муж купил мультиварку, но не той фирмы, соответственное с другой комплектацией и другими характеристиками ( дома мультиварку даже не доставали из упаковки, что называется "товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца"). Обратились в магазин с просьбой обменять товар, при этом доплатить, чтобы купить ту что нужно. Магазин отказал. Обоснование - Перечень ... от 19.01.1998 г. №55, а именно пункт 6, но там ведь речь идет об изделиях из полимерных материалов? И если попытаться отнести мультиварку к пункту 11 данного Перечня, то согласно Постановлению Правительства от 10.11.2011 г. № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров", мультиварка не относится к технически сложным товарам!!! Будьте добры, прокомментируйте, дайте рекомендации. Спасибо.




a5b5c5j5k5l5 9-12-2011, 16:08  

Здравствуйте,я купила в салоне обуви женские зимние сапоги,а 08 декабря обнаружила,что от края подошвы отошла кожа.На гарантийном талоне магазина написано,что они обмен и возврат не делают,а производят ремонт обуви.Могу я требовать возврат денег?Заранее спасибо.




Страницы: 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 70