Марисабель 16-12-2011, 06:35  

Будьте добры, поясните. "В соответствии с п. 7 статьи 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара весом более пяти килограмм для ремонта, уценки , замены и (или) возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца." Какое расстояние имеется ввиду? т.к. холодильник был куплен в г.Иркутске, а живем в Иркутской области около 100 км от города. Ситуация: купили холодильник (большой, красивый, дорогущий), привезли своими силами домой, два дня дали ему выстояться, а на третий день включили и обнаружили, что он не вырабатывает холод. Позвонили продавцу, сказали обратиться в сервисный центр LG. С центра приехали - заводской брак, агрегат без хладогена. Сделали. Через месяц обратили внимание, что температура повышается опять, смерили, мороз.камера - минус 3, хол.камера - плюс 15!!! Позвонили продавцу - забирать отказываются. Доставка собственными силами обойдется нам около 5000 руб. Как правильно оформить заявление и в какой последовательности действовать? Хотим вернуть деньги. Ответьте, пожалуйста. Заранее, спасибо.






#1 написал: DmitriyV (18 декабря 2011 20:36) Группа: Эксперты | Регистрация: 31.07.2011 | ICQ:

Вам необходимо писать продавцу претензию, в претензии излагаете суть дела и свои требования. Не лишне будет указать, что поломка повторная т.е. дефект возник повторно после его устранения, кроме того укажите где находится товар и предложите продавцу вывезти его самостоятельно. Обоснование Ваших требований ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Претензия делается в двух экземплярах (один Ваш) и отправляется по почте с уведомлением, не забудете так же указать там и свои контакты.

#2 написал: admin (19 декабря 2011 14:54) Группа: Администраторы | Регистрация: 4.10.2009 | ICQ:

Какое расстояние имеется ввиду?
любое

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!