a5b5c5j5k5l5 9-12-2011, 16:08  

Здравствуйте,я купила в салоне обуви женские зимние сапоги,а 08 декабря обнаружила,что от края подошвы отошла кожа.На гарантийном талоне магазина написано,что они обмен и возврат не делают,а производят ремонт обуви.Могу я требовать возврат денег?Заранее спасибо.






#1 написал: lawyer (12 декабря 2011 12:16) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Да, можете. В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель по своему выбору предъявляет любое предусмотренное законом требование (возврат денег, обмен, ремонт и т.д.) а в соответствии со ст. 16
"Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!