Vladimir_PV 9-11-2011, 07:02  

Я хочу вернуть купленный в магазине видеорегистратор так как в нем выявились существенные недостатки! Относится ли видеорегистратор к технически сложным товарам?




12345 3-11-2011, 19:33  

отдал телефон на ремонт, дали квитанцию, случайно её потерял, пришел за телефоном, все объяснил, но телефон не возвращают. Скажите, что мне делать?




mazunina.ru 3-11-2011, 19:05  

Я купила телефон, через месяц у меня перестал работать экран. Могу ли я требовать деньги, либо другой телефон? И ещё, если телефон сдают на экспертизу, должны ли мне предоставить телефон для пользования?




titova sveta 1-11-2011, 10:21  

возможно ли обменять газовый котел купленный неделю назад и не использовавшийся? в магазине отказались сославшись на то что газовое оборудование нельзя менять.




tut-lena 1-11-2011, 00:15  

Мы купили 29.09.11 погружной насос AL-KO TWIN 14000 Combi, для откачки чистой и грязной воды. По техническим характеристикам он должен откачивать воду с 6-ти метровой глубины 6,5 тыс. литров за 1 час.
При использовании насоса выяснилось, что 200 литров с 7 метровой глубины он качал 16 минут, что далеко не соответствует заявленным техническим характеристикам. Мы еще попробовали этим насосом откачать воду из 200-литровой бочки, и с этим заданием он не справился. Воду он откачал за 12 минут).
На 19-ый день, т.е. 17.10.2011 мы обратились в магазин с устной претензией, о том, что данный насос не соответствует заявленным техническим характеристикам и не справляется со своей работой. В магазине нам предложили провести экспертизу. Мы отдали насос на экспертизу в магазин. Придя домой в квитанции мелким шрифтом внизу мы прочитали, что (привожу выписку из квитанции) « Заказчик доверяет исполнителю проведение диагностических работ в свое отсутствие. Заказчик согласен, что все неисправности, которые могут быть обнаружены при диагностике, возникли до приема оборудования по данному акту. Исполнитель оставляет за собой право по результатам диагностики перевести оборудование в платный ремонт в случае обнаружения условий гарантии. В случае отказа Заказчика в одностороннем порядке от не гарантийного ремонта после проведения диагностики, Заказчиком оплачивается диагностика (экспертиза) оборудования в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, с так же возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 и 33 Закона РФ ОЗПП)». В устной форме продавец нас не предупреждал, о том, что мы должны оплачивать экспертизу.
27.10.11 нам позвонили из Сервисного центра, который находится в другом городе. И сообщили, что насос исправен и через несколько дней мы сможем его забрать в нашем городе в магазине.
Подскажите нам пожайлуста:
1. Кто должен оплачивать экспертизу (включая затраты на перевозку);
2. Раз говорят, что насос исправен, но работать он будет так же плохо, что нас не устраивает. Можем ли мы забрать деньги? Замены мы не хотим, т.к. в данном магазине больше нет насосов, подходящих нам по характеристикам.




Страницы: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42