tut-lena 1-11-2011, 00:15  

Мы купили 29.09.11 погружной насос AL-KO TWIN 14000 Combi, для откачки чистой и грязной воды. По техническим характеристикам он должен откачивать воду с 6-ти метровой глубины 6,5 тыс. литров за 1 час.
При использовании насоса выяснилось, что 200 литров с 7 метровой глубины он качал 16 минут, что далеко не соответствует заявленным техническим характеристикам. Мы еще попробовали этим насосом откачать воду из 200-литровой бочки, и с этим заданием он не справился. Воду он откачал за 12 минут).
На 19-ый день, т.е. 17.10.2011 мы обратились в магазин с устной претензией, о том, что данный насос не соответствует заявленным техническим характеристикам и не справляется со своей работой. В магазине нам предложили провести экспертизу. Мы отдали насос на экспертизу в магазин. Придя домой в квитанции мелким шрифтом внизу мы прочитали, что (привожу выписку из квитанции) « Заказчик доверяет исполнителю проведение диагностических работ в свое отсутствие. Заказчик согласен, что все неисправности, которые могут быть обнаружены при диагностике, возникли до приема оборудования по данному акту. Исполнитель оставляет за собой право по результатам диагностики перевести оборудование в платный ремонт в случае обнаружения условий гарантии. В случае отказа Заказчика в одностороннем порядке от не гарантийного ремонта после проведения диагностики, Заказчиком оплачивается диагностика (экспертиза) оборудования в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, с так же возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 и 33 Закона РФ ОЗПП)». В устной форме продавец нас не предупреждал, о том, что мы должны оплачивать экспертизу.
27.10.11 нам позвонили из Сервисного центра, который находится в другом городе. И сообщили, что насос исправен и через несколько дней мы сможем его забрать в нашем городе в магазине.
Подскажите нам пожайлуста:
1. Кто должен оплачивать экспертизу (включая затраты на перевозку);
2. Раз говорят, что насос исправен, но работать он будет так же плохо, что нас не устраивает. Можем ли мы забрать деньги? Замены мы не хотим, т.к. в данном магазине больше нет насосов, подходящих нам по характеристикам.






#1 написал: lawyer (1 ноября 2011 12:32) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

1. Экспертизу в течение гарантийного срока первоначально оплачивает продавец, но если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (см. п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей")
2. Возврат товара в данном случае возможен только при наличии производственного дефекта или в случае если при покупке продавец нарушил требования ст. 4, 10 Закона "о защите прав потребителей"

P.S. рекомендую Вам используя независимые источники внимательно ознакомится с инструкцией к данному товару. похоже Вас ввели в заблуждение относительно его характеристик. например по данным яндекс маркета этот насос преднозначен только для чистой воды.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!