sru.ss 30-03-2015, 22:57  

Здравствуйте, мной 07.09.2015г были приобретены кожаные кроссовки фирмы "Экко", относив сентябрь и половину октября они были убраны в коробку. Однако, достав их марте я обнаружила, что подошва на обеих парах треснута поперек. Осенью данный дефект не был замечен, т.к. они не промокали и иных последствий не было обнаружено. Срок гарантии 30 дней, чек и коробка сохранились. Какие мои действия, что-то можно сделать?
Спасибо заранее за Ваш ответ.






#1 написал: admin (31 марта 2015 20:37) Группа: Администраторы | Регистрация: 4.10.2009 | ICQ:

Начните с визита в магазин возможно Вы не первая столкнулись с проблемой данной модели, если возвратов данной модели было много то возможно проблема решиться сразу после визита в магазин. Если нет, то Вам надо будет провести экспертизу и с результатами экспертизы обращаться в магазин, там Вы напишите претензию приложите к ней копию заключения экспертизы и Вам вернут деньги и за обувь и за экспертизу.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!