god1941 21-10-2011, 02:06  

Недавно я купил дорогой ноутбук для работы.
Через некоторое ноутбук начал виснуть, произвольно выключаться и т.п., в следствии чего терялись важные данные.
Я обратился в с\ц для диагностики оборудования. Через неделю молчания мне сообщили, что заменили материнскую плату по гарантии и я могу забрать свой ноутбук. Уплатив при этом за некую чистку(но это не суть).
При сдаче оборудования устно оговаривалась только диагностика и отказ от ремонта неоднократно был озвучен. В составленном договоре никакой информации о заявленных работах нет(указаны только симптомы).

Вопрос в следующем. Никаких согласований по проведенным работам не проводилось. Ремонт(а уж тем более замену материнской платы) я не собирался делать - покупая ноутбук за 90 тысяч у меня в голове не возникало мыслей о такой нестабильности.
Что мне теперь делать для возврата ноутбука продавцу(импортеру)?

ps ноутбук из сц пока не забирал.






#1 написал: lawyer (21 октября 2011 10:32) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

К сожалению устные переговоры об отказе от ремонта сложно доказать. Вам необходимы будут свидетели, в противном случае представители продавца смогут утверждать что Вы требовали ремонта.
В любом случае Вам необходимо писать продавцу претензию с требованием возврата денег, в которой прямо указать что Вы требовали расторжения договора и ноутбук принят у Вас для диагностики, а не для ремонта. Но сразу хочу предупредить в Вашем случае не все так просто, необходимо учитывать что у Вас технически сложный товар и у него особый порядок возврата продавцу. Возврат возможен в течение пятнадцати дней или при обнаружении существенного недостатка (существенного с точки зрения закона) см. ст.18 Закона О защите прав потребителей, преамбулу к закону и Перечень технически сложных товаров.

#2 написал: god1941 (21 октября 2011 11:05) Группа: Гости | Регистрация: -- | ICQ:

15 дней с момента покупки давно прошло.
Свидетель - моя жена, мы были с ней вместе в СЦ, также есть записи телефонных разговоров(со стороны СЦ)

Проблема в том, что Продавец и СЦ две разные конторы.

#3 написал: lawyer (21 октября 2011 14:14) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Цитата: god1941
Проблема в том, что Продавец и СЦ две разные конторы.

это как раз не проблема. Сервис - уполномоченная изготовителем (продавцом) организация. Соответственно можете воспринимать сервис как филиал продавца.
Проблема в этом
Цитата: god1941
15 дней с момента покупки давно прошло

в соответствии со ст. 18 для расторжения договора необходим существенный недостаток

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

#4 написал: god1941 (21 октября 2011 20:32) Группа: Гости | Регистрация: -- | ICQ:

то есть, материнская плата(а то есть, замена практически полностью внутреностей ноутбука) не является существенным недостатком?

#5 написал: lawyer (24 октября 2011 10:41) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Цитата: god1941
то есть, материнская плата(а то есть, замена практически полностью внутреностей ноутбука) не является существенным недостатком?


да, существенность недостатка к сожалению понятие юридическое, а не человеческое

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!