annabel 18-08-2013, 16:54  

Здравствуйте! 20 июня меняла в магазине мп3 плеер ненадлежащего качества на новый, была составлена претензия, плеер приняли, предложили мне аналогичную модель. оплата производилась пластиковой картой. При возврате денег за старый плеер кассир совершила ошибку в программе, в результате чего деньги на карту не вернулись, а за новый плеер деньги, естественно, сняли. Обещали вернуть в течение 3-х дней, потом 2-х недель, потом месяц, в результате прошло 2 месяца - денег нет. Как правильно написать претензию? Куда обращаться, подскажите, пожалуйста...






Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!