как быть?    
Алексей 6-06-2013, 18:03  

Добрый деньь!!!!помогите пожалуйста объясните доступнее--такая проблема!!!купил телефон Lg за сенсорный стоимость больше 10 тысяч рублей!!!!!!через 13 дней он ломается(перестает работать динамик,то есть я не слышу собеседника)сегодня отнес его в магазин где покупал!!!у меня его приняли и сказали что отправят на экспертизу и ремонт!!!!!!я поинтересовался а разве не обязаны заменить мне его на новый по такой же стоимости,на что продавец мне ответил что нет!!!!!!мотивируя тем , что обмену они не подлежат так как телефон сложное устройство,мы составили заявление на то что я сдал его продавцу по такой то неисправности и что продавец у меня его принял!!!!!!у меня две гарантии на него одна своя вторая платная!!!!и как быть получается я потратил много денег на то чтоб купить бракованный телефон ?!!!!!!покупал в терминале777






#1 написал: admin (14 июня 2013 16:08) Группа: Администраторы | Регистрация: 4.10.2009 | ICQ:

Вас ввели в заблуждение. В течении 15 дней Вы могли отказаться от товара если дефект производственный. Только по истечении 15 дней начинает учитываться то что товар технически сложный... см. ст 18 Закона "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!