gred 11-10-2011, 22:00  

Здравствуйте, купила обувь ЭККО, через неделю начала отваливаться подошва на носке. Я находилась в командировке поэтому не смогла сразу обратиться в магазин, обратилась на 32 день после покупки, но в возврате денег мне отказали. Сказали что смогут вернуть деньги или обменять обувь только если принесу заключение независимой экспертизы. Прав ли магазин и что делать в такой ситуации?






#1 написал: lawyer (12 октября 2011 11:58) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Если гарантия кончилась (к сожалению Вы не указали была ли она и если была то ее срок) то продавец прав.
В соответствии с п. 5 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей"
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
способ доказательства в данном случае - независимая экспертиза. если экспертиза будет в вашу пользу Вам обязаны компенсировать расходы на ее проведение.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!