nusik123 17-10-2012, 17:14  

Добрый вечер! У меня следующая ситуация. Приобрела банкетку в интернет-магазине. Дефект(рваный кожзам) обнаружили дома, естесственно распаковав все коробки. Магазин отказывается устранить дефект с помощью обмена, ссылаясь,что когда коробки вскрыты это является что мебель уже считается бывшей в употреблении и возврату не подледит.Только вот никто из этого магазина не смог мне рассказать, как же я должна была осматреть эту банкетку, не распаковав ее. помогите пожалуйста.






#1 написал: DmitriyV (18 октября 2012 10:58) Группа: Эксперты | Регистрация: 31.07.2011 | ICQ:

Доброе утро,
В данном случае интересует вопрос получения товара, расписались ли Вы в акте, есть ли там фраза что ко внешнему виду претензий не имеете (или другая подобная). Влюбом случае Вам стоит начать с написания и вручения продавцу претензии с требованием обмена товара или возврата денег(требование надо выбрать одно конкретное), но если Вы расписались за внешний вид то вину в дефекте будут "валить" на Вас и здесь смогут помочь только свидетели. Если Вы не расписывались что Вас устраивает внешний вид то заявления о том что дефектный товар не подлежит обмену из за вскрытия упаковки не соответствуют закону.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!