tolik7 26-09-2011, 10:19  

В отпуске г. Туапсе, в салоне МТС куплен телефон. Через 10 дней , уже дома (ХМАО г.Нягань) он вышел из строя. Могу ли я предъявить притензию по месту жительства - есть салон МТС. И как это правильно сделать.(возврат денег или ремонт)






#1 написал: lawyer (26 сентября 2011 13:27) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Вы предъявляете претензии не тому или иному салону, а юридическому лицу. Соответственно если оба салона принадлежат одному юр. лицу то можете вручить свою претензию через любой из них (при этом обязательно убедитесь, что оба магазина принадлежат одной компании одинаковые вывески еще не о чем не говорят).
Если компания та же Вам необходимо определиться с требованием, которое Вы будете предъявлять, после чего составить и вручить претензию.
Если компании разные, то все тоже самое только для вручения Вам надо будет отправить продавцу свою претензию по почте с уведомлением о вручении.

#2 написал: Александр (12 октября 2011 11:44) Группа: Гости | Регистрация: -- | ICQ:

Добрый день, неоднократно бываю в салоне МТС расположенном по адресу г.Ртищево Саратовская обл ул.железнодорожная д48. Такого хамского отношению к клиентам я еще ни когда не видел. Девушка, сотрудница этого салона, на бейдже у нее написано Галина старший специалист или что-то в этом роде. И я утверждаю, что она совершенно не соответствует своей должности. Будучи называя себя начальником , человек должен хотябы вежливо разговаривать с клиентом, а не хомить.Обратившись в салон ее либо нет на рабочем месте, либо она там, но с ней совершенно не возможно разговаривать.Хамка и грубиянка.Девочки работающие в этом же салоне пытаются как то сгладить конфликтные ситуации, что должен делать руководитель по моему мнению.Прошу предпринять меры по данному сотруднику.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!