алена 4-09-2012, 12:07  

здравствуйте!

заказала натяжной потолок, привезли, установили, но не много испортили возле места, где должна висеть люстра.т.е изначально его порвали в том месте, а затем склеили, из-за чего появился деффект в виде темной тонкой полоски.нас это не устраивает.сообщили продавцам об этом казусе, они предложили 5%скидки. Хотела бы уточнить, ччто я могу потребовать в этом случае у продавцов???

 






#1 написал: lawyer (11 сентября 2012 09:48) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Это зависит от того что у Вас за договор. Если договор на услуги то в соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей"

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:


безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);


соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);


безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;


возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!