kot1112 23-09-2011, 12:32  

Здравствуйте, ответьте, пожалуйста на вопрос: мы купили ноутбук (он все еще на гарантии), но так случилось, что прошлось отдать его на ремонт, который длится уже два месяца, и когда закончится не известно, можем ли мы забрать деньги (стоимсть) ноутбука? как это правильно сделать? Спаибо.






#1 написал: lawyer (23 сентября 2011 14:39) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

В соответсвии с п. 1 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей"
"Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."
В соответсвии с п. 2 ст. 23 Закона "О защите прав потребителей"
"В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона."
В соответсвии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."


Таким образом Вам необходимо ссылаясь на указанные статьи отказываться от ремонта и предъявлять требование о возврате денег (писать претензию).

см. инструкции возврат товара

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!