Lena81 13-02-2012, 14:26  

Здравствуйте!
Я заказала шкаф-купе, 23.11.11 мне его установили. После установки осталось множество дырок, двери висят криво между ними огромные щели, полки кривые! Я много раз звонила на фирму, два раза приезжала в салон, написала рекламацию на их бланке, общалась с директором! На словах каждый раз все обещают прислать мастера который все исправит, но прошло больше двух месяцев а ко мне еще никто не приезжал! Теперь хочу написать официальную претензию. Скажите пожалуйста как лучше поступить? Написать претензию самой или лучше обратиться к юристу? Если писать самой то что надо писать в претензии и на какие статьи ссылаться? Хочется уже раз и на всего решить эту проблему.
Спасибо!






#1 написал: admin (13 февраля 2012 18:28) Группа: Администраторы | Регистрация: 4.10.2009 | ICQ:

Писать претензию самостоятельно или обратиться к юристу решать только Вам!
В претензии необходимо только своими словами изложить суть дела и свои требования на статьи в тексте претензии можно вообще не ссылаться. Сможете ли Вы сделать это самостоятельно или доверите юристу решить можете только Вы.
Если решите писать самостоятельно вот примерный образец претензии.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!