ckobka 26-12-2011, 18:23  

Приобрели в магазине люстру,в течении недели был запах гари ,после чего плафоны треснули.:

1)Какой срок гарантии должен был предоставить "продавец"?

2)Могули я потребовать возврать денег или обмен товара, если нет чека?






#1 написал: lawyer (26 декабря 2011 20:09) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Ст. 5 п.7 Закона о защите прав потребителей
"Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом."

Ст. 18 п.5 Закона о защите прав потребителей
"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."

Итог:
1. Тот который предоставил изготовитель или по желанию более высокий
2. Можете

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!