oleg 25-12-2011, 20:13  

Добрый день!
Ситуация следующая.
Оплачивал товары в интернет-магазине по кредитной карте. Одно из устройств вышло из строя через 9 месяцев. Сдал на проверку, гарантийный случай подтвердился. Отказался от договора купли-продажи в связи с продажей товара ненадлежащего качества. Магазин готов вернуть деньги.
НО! за эти девять месяцев счёт и банковская карта, с которых была произведена оплата, были закрыты. Представители же магазина говорят, что могут вернуть деньги только на этот счёт, либо в виде на внутреннюю систему рассчёта на сайте, с которого производился заказ, и на мои требования вернуть деньги наличными или перевести на другой рассчётный счёт отвечают отказом.

Насколько правомерны действия сотрудников магазина?






#1 написал: DmitriyV (26 декабря 2011 10:43) Группа: Эксперты | Регистрация: 31.07.2011 | ICQ:

Действия сотрудников магазина не правомерны, Вам имеет смысл написать претензию в которой кроме своих требований указать актуальные на данный момент реквизиты.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!