li-ja 19-12-2011, 22:20  

Здравствуйте! Купила мультиварку, очень огорчилась - она не соответствует всем моим ожиданиям (нет режима выпечки, отключается самостоятельно и много еще). Скажите пож-та, относится ли данный товар к возвращаемым в период первых 14 дней!?






#1 написал: lawyer (20 декабря 2011 09:46) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Если Вы хотите вернуть ее по тому что она Вам не подошла по цвету, размеру, фасону и т.п. то они может подойти под 2 пункта перечня к 25 статье и соответственно обменять нельзя. НО если Вам не предоставили необходимой для выбора информации то Вы можете сдать ее с чистой совестью! См. ст. 10, 12, 18 Закона О "защите прав потребителей"

#2 написал: Продавец техники (22 декабря 2011 16:41) Группа: Гости | Регистрация: -- | ICQ:

Здравствуйте.
Зачем же обманывать покупателя, давая неправильный ответ на поставленный вопрос?
На самом деле если в мультиварке нет недостатков, т. е. она исправна, то никто вам ничего менять не обязан.
Согласно ЗоЗПП продавец обязан предоставить вам возможность получить всю необходимую информацию о товаре. Но консультировать вас он не обязан. Кто мешал вам перед покупкой ознакомиться с инструкцией по эксплуатации? Или найти необходимую для выбора информацию в Интернете...
Обменять или вернуть мультиварку вы сможете только в том случае если она сломается, да и то если будете при этом действовать правильно, а не так как большинство покупателей.

#3 написал: lawyer (22 декабря 2011 18:28) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Цитата: Продавец техники
Но консультировать вас он не обязан. Кто мешал вам перед покупкой ознакомиться с инструкцией по эксплуатации? Или найти необходимую для выбора информацию в Интернете.

Вся проблема в том что сегодня торговлей занимаются дилетанты winked которые не только не знают законодательства которое регулирует их сферу деятельности но и пытаются навязывать свое незнание другим! рекомендую внимательно прочитать ст. 4 и ст. 10, 12, 18 закона о защите прав потребителей возможно это раскроет вам глаза

#4 написал: Евгения (28 февраля 2013 15:10) Группа: Гости | Регистрация: -- | ICQ:

здравствуйте!приобрели мультиварку всего два дня назад,во время второго приготовления она просто отключилась.все провода в порядке,все проверили.не включается и все тут.подскажите,нам ее обменяют или отправят на экспертизу?и если экспертиза,то должны ли предоставить на ее время другой товар?

#5 написал: Евгения (28 февраля 2013 15:15) Группа: Гости | Регистрация: -- | ICQ:

здравствуйте!приобрели мультиварку всего два дня назад. Во время второго раза приготовления она просто отключилась.все проверили,провода,все в порядке.и больше включить мы ее не смогли.подскажите,нам ее обменять должны или отправят на экспертизу?если экспертиза,то на это время должны ли нам предоставить замену товара?

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!