Irina75 18-12-2011, 00:06  

Ситуация следующая.
09.12. в Техносиле купила ребенку xbox kinect за 13 499 в комплекте должен был быть X box,kinect, игра и пульт. Комплектацию при продаже сотрудники не проверяли, ну и я соответственно тоже. Тоесть взяли коробку, оплатила и все. Дома спрятала до 17.12- день рождения сына, тоже не вскрывала. Сегодня подарили, порадовались, хотели подключить. На месте где должны были быть пульт и kinect пусте коробки. В наличии только xbox и шнуры. Что можно сделать? Можно ли доказать что у нас не всё в комплекте и как?







#1 написал: DmitriyV (18 декабря 2011 20:25) Группа: Эксперты | Регистрация: 31.07.2011 | ICQ:

Должен признать что шансы у Вас (если магазин сам не признает свою вину)небольшие. В любом случае Вам необходимо писать в магазин претензию, в претензии можно сослаться на свидетелей.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!