god1941 15-11-2011, 13:52  

Подскажите, является ли смартфон(HTC Desire) технически сложным товаром?
В салоне связи по истечении 20 дней(отводится на проверку качества) заявили, что мой телефон является технически сложным устройством(персональный компьютер) и поэтому возврат\обмен невозможен.

И если это так, то какие сроки отводятся на гарантийный ремонт и обязаны ли мне предоставлять замену?






#1 написал: lawyer (17 ноября 2011 11:46) Группа: Эксперты | Регистрация: 1.09.2011 | ICQ:

Да если воспринимать смарт как персональный компьютер то он является технически сложным товаром и продавцам часто удается доказать эту позицию в суде. Относительно предоставления подмены на период ремонта то в "Перечне товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвоздмезном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара" ни телефонов ни компьютеров нет

#2 написал: god1941 (18 ноября 2011 15:49) Группа: Гости | Регистрация: -- | ICQ:

То есть, замену по моему требованию предоставить обязаны?

#3 написал: admin (18 ноября 2011 22:46) Группа: Администраторы | Регистрация: 4.10.2009 | ICQ:

Цитата: god1941
То есть, замену по моему требованию предоставить обязаны

именно так... если под заменой Вы подразумеваете подменный аппарат

И кстати по поводу сроков ремонта они определены ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чтобы добавить вопрос требуется регистрация!