Rendez Vous
admin 4-10-2009, 22:05  

 

Возврат товара потребителем

Что делать если купленный Вами товар оказался бракованным или просто Вам не подошел? Иными словами Вы не довольны покупкой. В этом случае у Вас не богатый выбор. Вы можете: или смириться с потерей денег потраченных на бесполезную вещь, или сдать ее продавцу получив назад свои деньги. Мы не будем описывать Ваши переживания (у кого они будут) если Вы выбрали первый вариант, а сразу перейдем к тому как же все-таки вернуть деньги потраченные  на бесполезную вещь, если деньги у Вас не лишние или Вы просто не хотите чтоб об Вас вытирали ноги.  Самое главное помните, если Вы не заставите продавца соблюдать закон, за Вас этого не сделает никто. И каждому идущему после Вас пройти этот путь будет проще, так же как Вам сейчас проще идти после нас.

Для Вашего удобства мы разбили инструкции по возврату товара на общие и инструкции по видам товара.

 
Выберите свой случай:

Инструкции по возврату товаров в магазин (общие):

ненадлежащего качества (гарантия не кончилась)
ненадлежащего качества (гарантия кончилась)
ненадлежащего качества входящих в ПЕРЕЧЕНЬ утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
надлежащего качества

Инструкции по возврату товара (виды товара):

Возврат автомобиля
Возврат бытовой техники
Возврат книг (CD, DVD дисков)
Возврат одежды
Возврат обуви
Возврат телефона
Возврат мебели (покупка)
Возврат мебели (изготовление)


Если Вы все будете делать правильно: будете спокойны, корректны в общении с представителями продавца и будете строго следовать закону Российской Федерации «О защите прав потребителей».  И не будете забывать главное правило – любой Ваш шаг должен быть подтвержден документально (надлежащим образом составленной и врученной претензией).  Возврат товара хоть и потребует от Вас усилий тем немение, не станет неразрешимой проблемой.